Ярослав Овчинников
Знаток
(410)
11 месяцев назад
Доброго времени суток. Чтобы решить эту проблему, попробуйте следующие шаги:
1. Переустановите приложение «Параметры» с помощью PowerShell. Нажмите правой кнопкой мыши на кнопку «Пуск» и выберите «Терминал (Администратор)». Введите команду «Get-AppxPackage windows.immersivecontrolpanel | Reset-AppxPackage» и нажмите Enter. Перезагрузите компьютер после выполнения команды.
2. Восстановите системные файлы. Запустите командную строку от имени администратора и введите команды «DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth» и «sfc /scannow». Перезагрузите компьютер, если были обнаружены повреждения файлов.
3. Обновите Windows. Запустите терминал от имени администратора и выполните команды «Install-Module PSWindowsUpdate», «Get-WindowsUpdate» и «Install-WindowsUpdate». Перезагрузите компьютер после установки обновлений.
4. Если проблема возникла недавно, попробуйте использовать точки восстановления системы. Нажмите клавиши Win+R, введите «rstrui.exe» и следуйте инструкциям.
Если проблема не решается этими методами, обратитесь за помощью к специалисту или на форумы по Windows 11.
Удачи ;)