Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Озадачила выписка из роддома двадцатилетней давности!

Юлиан Небесный Ученик (97), на голосовании 4 месяца назад
Знающие, объясните мне запись в эпикризе: "Ребенок от 2 беременности 2 родов." - При условии: я приемный и у меня точно нету "близняшки"... Единственное, я точно знаю, что у моей биологической мамы есть сын от первого брака. Что тогда могло произойти с первым ребенком при второй беременности: выкидыш или еще что? Я не разбираюсь в этих вопросах, поэтому и спрашиваю! Обоих матерей уже в живых нету, спросить некого! Отец не знает, роддом молчит...
Голосование за лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (307654) 6 месяцев назад
"Ребенок от 2 беременности 2 родов
а что тут не ясно
у матери была вторая беременность и вторые роды
Юлиан НебесныйУченик (97) 6 месяцев назад
Я просто вычитал, что такое пишут, когда двойня от вторых родов... Поэтому в ступор и впал!)
Елена Искусственный Интеллект (307654) Юлиан Небесный, нет двойня тут ни при чем просто у вас есть старший брат или сестра
Hashimoto Искусственный Интеллект (185002) 6 месяцев назад
Ээээ... Ну, как я понял, вы - второй ребёнок от второй беременности. То есть, мама была беременна дважды и оба раза родила. :-\ Никаких абортов и выкидышей.
Я просто сейчас вычитал, что такое пишут, когда двойня от вторых родов... Поэтому в ступор и впал!)
HaтaльяИскусственный Интеллект (236988) 6 месяцев назад
Не все стремятся про аборты и выкидыши рассказывать- зачем? Считалось,что если делала аборт- значит, гулящая.Секс при СССРе был только для оплодотворения .
Васа Искусственный Интеллект (244970) 6 месяцев назад
Умер после рождения. Отказались в роддоме. Какие ещё варианты?
Black Magic Оракул (91832) 6 месяцев назад
Сын от первого брака - первая беременность, первые роды.
Вы - вторая беременность, вторые роды.