Максим Бердников Бердников
Профи
(670)
8 месяцев назад
Если деньги не поступили на счёт в течение трёх дней с момента отправления, рекомендуется обратиться в банк.
1. Ошибочно указанные реквизиты. При неточностях во внесенных реквизитах деньги уйдут в неверном направлении либо останутся недвижимыми на счёте отправителя.
2. Технические работы на сайте. Сбербанк заранее предупреждает клиентов о планируемых технических или профилактических работах на сайте.
3. Исчерпан допустимый лимит по денежным переводам. Сбербанк устанавливает ограничения на суточные и месячные переводы в определённой денежной сумме.
4. Системный сбой. Подобные сбои быстро исправляются технической службой.
5. Что-то не так с карточкой или со счётом. Возможно, у карточки вышел срок действия либо счёт был заблокирован банковскими службами безопасности.
6. Некорректное завершение перевода. Случается, что отправитель в спешке забывает завершить перевод путём нажатия соответствующей кнопки.