Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему арабы предпочитают Германию?

Уважаемый Гуру (2724), закрыт 2 недели назад
Язык вроде не похож, хотя что арабский, что немецкий оба грубые
Негры предпочитают Францию, тут все понятно, едут с бывших французских колоний
В Испанию тоже едут с бывших испанских колоний где знают язык
Вроде германских колоний почти не было
Но мусульмане почему то выбирают Германию
Лучший ответ
Игорь Ягудин Мыслитель (9374) 3 недели назад
Из-за развитой системы социальных пособий. Там даже тем кто долго не работает государство пропасть не даёт.
Остальные ответы
Зоркий Критик Мастер (1177) 3 недели назад
Там бесхребетное правительство, которое им всё позволяет.
Серго Toroczka Искусственный Интеллект (244537) 3 недели назад
арабов в Германии просто много, наверное, вот другие к свои и едут
Блонди Блюк Оракул (60181) 3 недели назад
потому что в Англию их не пускают