Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваши братки из 90-х были комсомолами?

Пузырек Пузыреков Ученик (198), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (970711) 3 недели назад
Капиталисты-миллионеры все оттуда.
«Там люди тупо зарабатывали деньги»
30 лет назад в СССР исчез комсомол. Как его уничтожили ложь и жажда наживы
Источник https://lenta-ru.turbopages.org/turbo/lenta.ru/s/articles/2021/09/27/ideology/
Остальные ответы
Дмитрий Александрович Просветленный (28846) 1 месяц назад
А ваши даже не знают как пишется слово "комсомольцы"(
gryaznaya shalava Ученик (133) 1 месяц назад
мы любили Россию! НЕВАЖНО в какое время, тяжелое или легкое. МЫ ВСЕГДА ПРИКЛОНЯЛИ КОЛЕНИ ПЕРЕД РУССКИМ СЛОВОМ И ФЛАГОМ
НАМ НЕ НУЖНЫ КОМСОМОЛЫ