Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем Злом в нашем Мире кто управляет? Кто Хозяин у него?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (211787), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
M N Просветленный (27948) 1 месяц назад
Я намекну....
Григорий ПроцюкПросветленный (28785) 1 месяц назад
Старые добрые начала, крестовый поход на нравственность неискушенных советских атеистов)
M N Просветленный (27948) Григорий Процюк, ))
Саша Ал Александр КурсаковМастер (1542) 1 месяц назад
Это Вы еще про Остапа Бендера не читал, про его знаменитый сеанс одновременной игры в шахматы в Васюках
Остальные ответы
Архитектор Гуру (3472) 1 месяц назад
Ум эго я мысль люди в общем
Wolfwood Оракул (63141) 1 месяц назад
И таки здравствуйте. Хотите оформить жалобу?:D
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (211787) 1 месяц назад
На вселенское зло?
Wolfwood Оракул (63141) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, Можно сказать и так=) Если раньше вас туда попаду, передам=) Ведь вселенское зло, есть смерть:D
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (324405) 1 месяц назад
Стремление быть лучшим. Хотел написать "алчность". Обычно отвечают так на ваш вопрос. Но честно слово, я не знаю ,что такое "алчность". А раскидываться словами, значение которых я не понимаю, я не люблю...
Светлана Незнанная Мудрец (17757) 1 месяц назад
есть кукловод..видно же как во всём мире происходят циклично события.. особенно у США и России по одному сценарию но по разному масштабу..вообщем есть сомнения что государства сами по себе.. всё в мире взаимосвязано.. планета то маленькая..у Кремля и Белого дома постоянная связь была при совке-телетайп..
Песец Владимирович Оракул (97785) 1 месяц назад
Богоробот. Это ИИ ,создатель материи .
Андрей Просветленный (21981) 1 месяц назад
Разве Злу нужен хозяин?!) Зло пропитано во всем..
Андрей Рогов Мастер (1320) 1 месяц назад
Зло в мире не управляется одним конкретным лицом или сущностью. Оно может проявляться через различные действия людей, групп, организаций или государств, которые выбирают путь нанесения вреда или страдания другим. Важно бороться с злом и стремиться к добру и состраданию в наших действиях и отношениях.
Чёрный Лебедь Мыслитель (9335) 1 месяц назад
На физически проявленном уровне - это мировое еврейство. Не Израиль, а рэбьятки с Манхэттена, Сити, Франкфурта и подобных мест. То есть: хасиды, Хабад, Бнай Брит, финансовая мафия, оккультные группы, медийщики и так далее. Например Кириенко (Израитель) - хасид, создавший программу завоза в РФ 70 миллионов мигрантов с целью уничтожения русского народа, которая выполняется на наших глазах.
Кто или что находится над еврейством - об этом можно только строить догадки. Наиболее логичной выглядит мысль, что это внеземная цивилизация, которая хочет обезлюдить эту планету, а еврейство использует как инструмент для уничтожения белой расы.

https://vk.com/@dprost3-belyi-genocid
Григорий Процюк Просветленный (28785) 1 месяц назад
Если признать идею монотеизма, то естественно будет предположить, то именно Он же, что и написано в священных книгах - бог нелицеприятен, потому и существуют такие конфессии как сатанизм и пр., и возникают подобные конфессии именно на почве монотеизма и даже в среде монотеистов.
Владимир Святославич Гуру (3401) 1 месяц назад
Человек своей злобой превосходит даже дьявола
КГБшник Просветленный (24422) 1 месяц назад
Пу...Пу...Пу..[звук расстрела]
Игорь Веселов Мыслитель (7173) 1 месяц назад
Это Я управляю всем Злом на планете...
Я его Хозяин и его Создатель
Walter Kresse Оракул (53515) 1 месяц назад
А что Вы называете злом?