Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С++ Unreal Engine

Слава Становой Ученик (95), на голосовании 5 месяцев назад
Какая библиотека используется для c++ чтобы писать в Unreal Engine
Голосование за лучший ответ
Татьяна Просветленный (36384) 6 месяцев назад
В Unreal Engine для разработки на языке C++ используется библиотека Unreal Engine C++ API. Эта API предоставляет разработчикам доступ ко всем аспектам движка, таким как рендеринг, физика, анимация, управление ресурсами и многое другое. Основной компонент этой библиотеки — это класс UObject и его потомки, такие как AActor и UComponent.

Для работы с Unreal Engine C++ API необходимо:

Создать новый проект в Unreal Engine: Выберите шаблон, который подходит для вашего проекта (например, First Person, Third Person и т.д.), и убедитесь, что выбран режим с поддержкой C++.

Включить Visual Studio: Unreal Engine использует Visual Studio как IDE для разработки на C++. Убедитесь, что у вас установлены все необходимые компоненты для разработки под Unreal Engine, включая инструменты для работы с C++.

Основные заголовочные файлы:

CoreMinimal.h: Основной заголовочный файл, включающий минимальный набор необходимых библиотек и заголовков.
Engine.h: Более полный заголовочный файл, включающий все основные модули движка.
 // MyActor.h 
#pragma once

#include "CoreMinimal.h"
#include "GameFramework/Actor.h"
#include "MyActor.generated.h"

UCLASS()
class MYPROJECT_API AMyActor : public AActor
{
GENERATED_BODY()

public:
AMyActor();

protected:
virtual void BeginPlay() override;

public:
virtual void Tick(float DeltaTime) override;
};

// MyActor.cpp
#include "MyActor.h"

AMyActor::AMyActor()
{
PrimaryActorTick.bCanEverTick = true;
}

void AMyActor::BeginPlay()
{
Super::BeginPlay();
}

void AMyActor::Tick(float DeltaTime)
{
Super::Tick(DeltaTime);
}
Похожие вопросы