В Unreal Engine для разработки на языке C++ используется библиотека Unreal Engine C++ API. Эта API предоставляет разработчикам доступ ко всем аспектам движка, таким как рендеринг, физика, анимация, управление ресурсами и многое другое. Основной компонент этой библиотеки — это класс UObject и его потомки, такие как AActor и UComponent.
Для работы с Unreal Engine C++ API необходимо:
Создать новый проект в Unreal Engine: Выберите шаблон, который подходит для вашего проекта (например, First Person, Third Person и т.д.), и убедитесь, что выбран режим с поддержкой C++.
Включить Visual Studio: Unreal Engine использует Visual Studio как IDE для разработки на C++. Убедитесь, что у вас установлены все необходимые компоненты для разработки под Unreal Engine, включая инструменты для работы с C++.
Основные заголовочные файлы:
CoreMinimal.h: Основной заголовочный файл, включающий минимальный набор необходимых библиотек и заголовков.
Engine.h: Более полный заголовочный файл, включающий все основные модули движка.
// MyActor.h
#pragma once
#include "CoreMinimal.h"
#include "GameFramework/Actor.h"
#include "MyActor.generated.h"
UCLASS()
class MYPROJECT_API AMyActor : public AActor
{
GENERATED_BODY()
public:
AMyActor();
protected:
virtual void BeginPlay() override;
public:
virtual void Tick(float DeltaTime) override;
};
// MyActor.cpp
#include "MyActor.h"
AMyActor::AMyActor()
{
PrimaryActorTick.bCanEverTick = true;
}
void AMyActor::BeginPlay()
{
Super::BeginPlay();
}
void AMyActor::Tick(float DeltaTime)
{
Super::Tick(DeltaTime);
}