Top.Mail.Ru
Ответы
11 месяцев назад
от

Без опыта работы не берут на завод

Всем добрый вечер ! У меня вопрос почему без опыта работы не берут работать по техническим специальностям ? Я закончила УРФУ два года назад , правда специальность не техническая . Очень хочу работать именно на зоводе в Екатеринбурге или в других городах Я отправляла резюме на предприятие «Уральские локомотивы (Верхняя пышма ) , ответ один опыта нет и образование не то , также отправляла резюме на завод ими Калинина ответ такой же . Сейчас берусь за любую подработку в городе .
Работать удаленно пока не могу сломан компьютер . Я не понимаю неужели так сложно взять сотрудника и обучить его ,я понимаю какие риски могут быть и работодателя ( вдруг мы сотрудника обучим , время на обучение потратим ,а он уйдет ) . Я за станком готова работать лишь бы дали такую возможность .В моем городе есть завод УЭХК - Крупнейшее предприятие в Росии по добыче Урана , но и туда не попасть , требования к специалистам там очень высокие . По специальности пробовала устроиться , либо все занято , либо так же опыта нет . Что посоветуете в данной ситуации? Спасибо .

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
11мес

Сразу рабочим - нет квалификации.
Учить - дорого считают и боятся что уйдёт туда где платят больше.
Им надо чтобы человек сразу работать мог.
Попробуй посмотреть работу учеником?
Или пройти профиль в колледже, училище, курсы повышения квалификации...

Знаток
11мес

я эту ерунду у некоторых реально не понимаю, все хотят уже готового специалиста. я больше 3 лет работаю в гап ресурс на производстве, здесь такой ерунды нет. людей без опыта берут охотно и всему обучают. наш мастер смены тоже когда-то зеленым пришел, но вон, год поработал и уже мастер

Мастер
11мес

Что за специальность у тебя?

Просветленный
11мес

Есть два пути:
Рассмотреть вакансии, по которым есть ученический договор, и пойти по нему сначала.