Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как хранить открытое вино, употреблялось из горла лежало в темном ящике

Poli Ученик (13), открыт 3 недели назад
Армянское чайное вино молодое. Насколько быстро надо таким образом испортится вообще, что происходит с вином, если пить из горла и если открыть вино и пить из стаканчика, как хранить, чтобы дольше продержалась до? Вкус вкуснее, в какой температуре. Надеюсь, хватит хотя бы на неделю, потому что я больше кайфожорик, чем алкоголик.Это мое первое вино, я не разбираюсь, дайте гайд)Жорик.
6 ответов
Юлия Хубенку Гуру (4547) 2 недели назад
После открытия бутылки вина, особенно если это молодое вино, как у вас, оно начинает взаимодействовать с кислородом, что приводит к окислительным процессам. Это может изменить вкус и аромат вина, обычно не в лучшую сторону. Вот несколько рекомендаций, как сохранить открытое вино свежим подольше:

1. Не пить из горлышка бутылки. Когда вы пьете прямо из горлы, в бутылку попадает больше бактерий изо рта, что может ускорить процесс порчи вина. Лучше наливать вино в стакан или бокал.

2. Хранение: После открытия вино лучше всего хранить в холодильнике, даже если это красное вино. Холод замедляет процессы окисления и размножения микроорганизмов.

3. Закрытие бутылки: Важно плотно закрыть бутылку после каждого использования. Используйте оригинальную пробку или специальную винную пробку, которая позволяет создать герметичное закрытие.

4. Вакуумные пробки: Для еще лучшей сохранности можно использовать вакуумные пробки, которые помогают удалить воздух из бутылки.

5. Избегайте света и тепла: Храните вино в темном, прохладном месте, чтобы минимизировать влияние тепла и света. Температура хранения должна быть примерно 12-14 градусов Цельсия для красного вина и около 8-10 градусов Цельсия для белого.