Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чему Хорошему может способствовать Зло? И может ли оно быть привлекательным?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (200426), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (319182) 3 недели назад
Кому-то зло может быть привлекательным, подразумевая черный юмор. Женщина может быть поводом для драки, но может быть не женщина на корабле - зло, а драка на корабле - зло?
Остальные ответы
Иван Сусанин Гуру (3071) 3 недели назад
Может научить, отрезвить, если готов учиться и трезво мыслить.
А привлекательным зло часто может быть
Алексей Воротников Мыслитель (8157) 3 недели назад
«Стоит человечеству решить, что для борьбы с пороком все средства хороши, как добро становится неотличимым от порока, который было призвано победить». (Кристофер Доусон).
Вопрос Дня Знаток (497) 3 недели назад
Без него не было бы и добра! :)
кактотак Оракул (86561) 3 недели назад
добру может способствовать....ведь зло это низшая степень добра
Явс Рал Профи (634) 3 недели назад
Иди проспись
Зло - это люди, люди сами создают себе козни
Савелий Дашкевич Ученик (69) 3 недели назад
зло это очень круто ,смысл добра без зла?
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (401776) 3 недели назад
Истиное зло никогда не было хорошим . Это уже что-то другое.
Лариса Искусственный Интеллект (441371) 3 недели назад
Нет, зло не может быть привлекательным и ничему хорошему способствовать.