Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая появилась самая первая Страна в мире, и в каком году?

- Ученик (209), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (460106) 3 недели назад
Самые древние страны мира:
Иран: 3200 г. до н. э. ??
Египет: 3100 г. до н. э. ??
Вьетнам: 2879 г. до н. э. ??
Армения: 2492 г. до н. э. ??
Китай: 2070 г. до н. э. ??
Индия: 2000 г. до н. э. ??
Остальные ответы
Игорь Веселов Мыслитель (7014) 4 недели назад
Древний Египет 10000 год до н.э.
-Ученик (209) 4 недели назад
Спасибо
Daniel Ученик (207) 4 недели назад
Древний Египет, Греция, Армения, Аккад, Ассирия
Укеп Упыук Ученик (109) 3 недели назад
бро это была "Персия"
"Она существовала с 550 по 330 год до н. э. и"