Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу допивать энергетик

Rider Jones Ученик (95), закрыт 5 дней назад
Крч, дело такое... Мне 16 лет, я решил сегодня выпить одну банку `Монстра.. После трёх глотков с левой стороны груди бывает неприятные ощущения, одышки всё такое не бывает.Месяц назад был у кардиолога, сказали, что сердце как у лошади.. Чем это может быть?
Лучший ответ
Остальные ответы
Матвей Шарлаимов Мастер (1054) 1 месяц назад
Сердце слабое, не пей энергосы
Малова Яна Гуру (3339) 1 месяц назад
Паническая атака начинается
Oldi Искусственный Интеллект (155406) 1 месяц назад
Это может быть галюцинации, осторожно там могут водится тигры
Данжеон Мастерс Знаток (301) 1 месяц назад
Было также, брось энергетики, пей успокоительные травы(я сам не думал что помогут) и все, через месяца 2 пройдет, переодически сердце будет часто болеть, но потом перестанет вовсе
Похожие вопросы