Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня есть вопрос по бизнесу подскажите хорошая или нет идея?

Абдула Багатаров Ученик (129), на голосовании 5 часов назад
Я школьник и я увидел что такое фотопринтер Xiomi может мне его купить и в парке людей фоткать одна фотка 100 рублей как думаете будут покупать?
Голосование за лучший ответ
Сергей Мудрец (18385) 1 месяц назад
Исследование рынка: Прежде чем инвестировать в фотопринтер и начинать фотографировать людей в парке, важно изучить спрос на подобные услуги в вашем районе. Проведите опрос среди потенциальных клиентов, чтобы узнать, насколько они заинтересованы в таком сервисе и готовы ли платить за него.

Разрешения и лицензии: Убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения для фотографирования людей в общественных местах и зарабатывания денег на этом. Некоторые места могут требовать специальных разрешений для коммерческой фотосъёмки.

Конкуренция и уникальное предложение: Изучите конкуренцию и подумайте, как сделать ваше предложение уникальным. Может быть, вы сможете предложить дополнительные услуги или особенности, которые выделят вас на фоне других фотографов.

Рентабельность: Посчитайте все затраты, связанные с покупкой оборудования, расходами на его обслуживание, расходами на рекламу и другими издержками. Убедитесь, что цена 100 рублей за фото покроет все ваши издержки и приносит прибыль.
Ludfed Мыслитель (5040) 1 месяц назад
Я тебе сразу скажу, идея плохая.
Покупать не будут. Забей!
Не ну идея то норм, только на авито предлагать умаешься ;)
Абдула БагатаровУченик (129) 1 месяц назад
Почему
Ludfed Мыслитель (5040) Абдула Багатаров, Сначала размести объявление, потом погляди заказы ;) Потом конечно сильно извинись, когда себестоимость посчитаешь, но для начала пойдет, все учатся, и заказчики и ты научишься.
Хатуль Мадан Оракул (57673) 1 месяц назад
Покупать не будут, а администрация и милиция тебя привлекут за незаконное предпринимательство.