Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему все любят повторять, что Жизнь - Игра? Вы согласны с этим?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (200354), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (155319) 3 недели назад
Но ведь мы постоянно играем роли : со своими родителями - мы дети; со своими детьми - мы родители; на работе - мы труженики; со своими мужьями и жёнами - мы супруги; в постели - мы любовники; со своими жертвами - мы маньяки и т.д. Главное, увидеть, как и во что мы играем.
Остальные ответы
Dankler Просветленный (37702) 3 недели назад
Манипуляция внешним сознанием своими чувствами..)
Пересвет Мыслитель (8788) 3 недели назад
Да, согласен, но игра не означает, что это что то несерьезное.... У игры есть жесткие правила и за нарушения которых можно очень очень дорого расплачиваться, а в жизни-игре многоуровневые правила, некоторые правила иногда можно обходить, а некоторые правила не удастся обойти никому....
Махно Искусственный Интеллект (276144) 3 недели назад
Не надо песен! Не "..все любят повторять,...", но жизнь, таки, ИГРА!!!
Елизавета Мирная Ученик (1) 3 недели назад
Нет, я серьезно отношусь к жизни
Amanda L Мыслитель (5773) 3 недели назад
ну, у меня довольно серьезное отношение к жизни большей частью всегда было.)
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (319163) 3 недели назад
Жизнь - театр, в нем есть выходы, уходы у каждого
Наг Мудрец (14919) 3 недели назад
Да. Игра со смертью. Выиграть нельзя, но утешительный приз обеспечен каждому - по делам его.
kioto 9511 Ученик (198) 3 недели назад
жизнь-это игра-это выживание
Хидео Мыслитель (5369) 3 недели назад
Жизнь - это игра, а мир - это игровая площадка...
Василий Полубнев Просветленный (22885) 3 недели назад
Если не хочешь проиграть, то лучше думать именно так. Помогает.
NONAME Гений (56818) 3 недели назад
Всегда резала слух эта избитая фраза.
Человеку в принципе свойственно внутри себя всё превращать в "игру".
Так ему видимо спокойнее.
Меньше ответственности перед собой за свои собственные поступки.
Всегда можно сказать себе: "Ну я же просто играю."
Тон Эсок-Эсок Мудрец (15629) 3 недели назад
Насчет всех вы погорячились. Не думаю что между этими понятиями можно поставить тождество. Жизнь наверное можно редуцировать к игре, но думаю она этим не исчерпывается. по крайней мере если под игрой понимать процесс, ограниченный правилами, не имеющий продуктивного значения и направленный на получение удовольствие от процесса игры. Лица, принимающие участие в игре, называются игроками. В игру игроки вступают добровольно, т.е если человек не хочет, он не обязан в нее играть.
oneway oneway Мудрец (18361) 3 недели назад
Есть в этом какая-то правда.
Особенно, если учитывать, что выиграл ты или проиграл выясняется уже после жизни.
Тогда ты и получаешь то, что заслужил: награду или наказание.
Лариса Искусственный Интеллект (441559) 3 недели назад
Потому что они не серьезно относятся к жизни и поверхностные люди.
Marina Goossens Просветленный (28833) 3 недели назад
игры, в которые играют люди

Сибель

В разные игры играют люди
Самозабвенно и самобытно:
Одни— в бьющих, другие—в битых,
Одни—в "было", другие— в "будет".
Играют женщины в дочки-матери,
Мужчины—в болезни сердца и печени.
Одни—в умирающих, другие—в их лечащих.
В нелюбящих мат и в говорящих матерно.
Спектакли смотрятся с любого места.
Я апплодирую, кричу: " Браво!"
Там—комедия, а здесь—драма.
Хотя их лепят, как мне известно,
Из одного и того же теста
Вязкой среды быта земного,
Где для меня ничто не ново
И я ухожу после первого действия.
* Ворон * Просветленный (47181) 3 недели назад
Игра - для господ, а рабам не до игр как бы.