Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что в 1978 г , находясь в Аргентине , должна была сделать Майя Плисецкая, но не смогла ?

Дарья Ивлева Высший разум (403407), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
_НЕТУЖАЛЬ_ Высший разум (426953) 1 месяц назад


.

В 1978 году именно Плисецкая должна была произвести символический удар по мячу перед стартовым матчем чемпионата мира по футболу. Первенство планеты проходило в Аргентине, и балерина как раз находилась в этой стране. Но из-за острой боли в спине она не смогла выйти на поле и вынуждена была наблюдать за игрой с трибуны.

.

Конец 80-х. Майя ПЛИСЕЦКАЯ и Мишель ПЛАТИНИ.


Дарья ИвлеваВысший разум (403407) 1 месяц назад
Браво , Миша ! Отличный ответ !
Дарья Ивлева, https://youtu.be/-Wt3LX__fSM
Остальные ответы
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (117879) 1 месяц назад
Она футбол любила,что то с этим наверняка связано,
гол забить..

Какая боль,какая боль...
Аргентина Ямайка 5:0