Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Указания на доход

Россетти Ученик (151), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в карте указания на высокий доход, высокий социальный статус?
Если да, то через какую деятельность целесообразно этого можно достичь?
Благодарю за все рекомендации!
Лучший ответ
Miss Melissa Гуру (2778) 3 недели назад
Нет тут указаний ни на высокий соц статус, ни на высокий доход от него! ..разве что через брак с яркой известной, в своих кругах, личностью, через знакомство с таким в социальных сетях - что у вас должно хорошо получаться
РоссеттиУченик (151) 3 недели назад
Спасибо за ответ! А что на это указывает в карте? Никогда ни с кем не знакомилась даже в соц.сетях
Miss Melissa Гуру (2778) Россетти, на знакомство с брачным (и не только) партнёром указывает нахождение упр-ля 7 дома в 11 доме (дом соцсетей, астрологов, нумерологов, кружков/групп/форумов единомышленников, коллег по бизнесу (B2B вариант). А то, что личность будет яркой/популярной/заметной/уважаемой ...управитель 7 дома Сатурн в соединении с Солнцем. Сатурн говорит, что человек скорее всего будет старше вас или просто со значительно бОльшим и весомым жизненным опытом, чем вы. А то, что он в Близнецах, то это указывает на его общительность, лёгкость, главная мотивация для построения отношений - партнёрша должна быть в первую очередь другом и интересным собеседником, выделяющаяся среди своего окружения тоже яркостью или амбициозностью, т.к. сам любит конкурировать.
Остальные ответы
Паша Алексеев Высший разум (367937) 3 недели назад
Если управители 2-го и 8-го дома сильные и добрые, то и доход будет высоким, за социальный статус отвечает Сатурн, Юпитер и показатели 10-го дома...

А деятельность можно выбрать по самой сильной и доброй планете...
Лара Оракул (53984) 3 недели назад
Учитесь на банкира и будете богатой.
РоссеттиУченик (151) 3 недели назад
вот только закончила экономический университет ))
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238246) 3 недели назад
Венера в 10 доме - высокий социальный статус, карьера, деньги через должность.
Плутон в 5 доме в гармоничном треугольнике к Венере в 10 доме, Плутону в 5 доме (творчество, дети) и Урану в 8 доме (деньги от партнеров, наследство)
РоссеттиУченик (151) 3 недели назад
Спасибо за ответ! Работала няней во время университета, хорошо зарабатывала. Но сейчас сложно понять куда двигаться...а свой бизнес может получиться или лучше по этой карте работать в найме?
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238246) Россетти, 5 дом - это как дети, в том числе уход за детьми. Там Плутон стоит, в этой сфере со временем будете зарабатывать. Откройте свое дело в этой сфере и будете еще больше зарабатывать.
Ани Лика Просветленный (26538) 3 недели назад
Земные знаки пустые, значит доходы будут от нелегкого труда, но социальный статус может быть неплохим, хотя тоже через труд. Так что старайтесь лучше и все будет