Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы при отьезде на отдых за границу у тех у кого в загранпаспорте буква ё в Ф.И.О. Не выпускают. Что делать?

serghei ciobanu Высший разум (303912), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Manera Просветленный (35836) 2 недели назад
Вы тоже смотрели новости?)
Остальные ответы
Танчик-Титанчик Мыслитель (5194) 2 недели назад
переименовать фамилию получается . не повезло вам с фамилией походу . попробуй Ё на е поменять в фамилии
alafira Искусственный Интеллект (213245) 2 недели назад
Поставить эту ё, т.е. поменять паспорт.
Дмитрий Шестаев Оракул (87662) 2 недели назад
Паспорт проверять при получении!
Если в Вашей фамилии допущена ошибка, то необходимо сразу указать на неё. Паспортист должен переоформить документ.
сергей володин Оракул (57982) 2 недели назад
.....несоответствие паспорта и загранпаспорта. В паспорте Ё, в загране Е. А Они все в одной базе. Будьте внимательны! сравнивайте оба паспорта.
Хмур Просветленный (35226) 2 недели назад
В паспорте буква ё не ставится, это давно известно