Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу купить шорты, но те, которые мне нравятся только на высокой посадке, а я хочу низкую

Алена Достоевская Ученик (147), закрыт 3 недели назад
хочу купить шорты, но те, которые мне нравятся только на высокой посадке, стоит ли мне покупать на размер больше, чтобы получить низкую посадку?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (970711) 3 недели назад
Можно купить, стоит примерить перед покупкой, может придётся брать на два размера больше.
Остальные ответы
Vadim Leonov Мыслитель (6474) 1 месяц назад
"...Парней так мнго холостых...а я ХОЧУ женатого..."
UriaH Heep Искусственный Интеллект (195280) 3 недели назад
если купишь больше...сзади будет мешок