Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа на Аляске

Артём Сальников Ученик (234), закрыт 2 недели назад
Ребят, если сможет кто нибудь объяснить, я вообще смогу работать на Аляске ,то есть рыбу чистить в мороз. Санкции ,там какие нибудь запреты есть?
Лучший ответ
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (361084) 1 месяц назад
если есть разрешение на работу то можно
Остальные ответы
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (336856) 1 месяц назад
А зачем вы там? Индейцы живут на субсидии, рыбу им ловить незачем.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (250359) 1 месяц назад
для жителей США никаких ограничений по трудоустройству в любом штате и территории США нет. Хоть на Гуам