Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Три желтых сердца на синем фоне... что это?

Adept FM Ученик (24), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
John G. Wild Оракул (97496) 2 недели назад
Вы поаккуратнее с желтым и синим.
Остальные ответы
被诅咒的 alyans ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ Знаток (496) 2 недели назад
Это типа твои чувства твое сердце морально обоссано
Свернул за угол... Мудрец (19249) 2 недели назад
Это прошлое, настоящее и будущее в океане вечности. Так можно описать судьбу одного эльфийского народа пожелавшего жить не в реальности а выдуманной стране по сказочным законам, но есть один нюанс... Приглядитесь повнимательнее; это не сердца а жопы...