Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бутылка ликера ягерьмейстрера 0.7 на двоих убъет?

Ден den Ученик (90), закрыт 1 неделю назад
Бутылка ликера ягерьмейстрера 0.7 на двоих убъет?
Лучший ответ
Иванов Мудрец (17267) 2 недели назад
перевод денег
Ден denУченик (90) 2 недели назад
почему?
Иванов Мудрец (17267) Ден den, её пить невозможно, больно травой отдает. Только ледяной из морозилки.
Ден denУченик (90) 2 недели назад
а что посоветуешь вместо ягеря
Иванов Мудрец (17267) Ден den, без понятия, это вам выбирать. Просто ягерь он, типа, апперитив перед едой, или там в чай ложку налить - тогда да, прикольно. Но целую бутылку его пить это перебор. Но если не пили - попробуйте, опыт сын ошибок трудных
Ден denУченик (90) 2 недели назад
Спасибо за ответ!
Остальные ответы
Ярослав Труханов Знаток (490) 2 недели назад
Любой любитель алкоголя уже жизнью попущен
Ден denУченик (90) 2 недели назад
Мне ответ нормальный нужен
Ярослав Труханов Знаток (490) Ден den, Не бухай, вот тебе ответ нормальный
Ден denУченик (90) 2 недели назад
это я в курсе, на др с другом можно
Vycheslav Мудрец (19180) 2 недели назад
Нет. Хотел сказать женщин да, но вспомнил о некоторых встреченных в жизни особах.