Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете кто из президентов США был лучше осведомлен о том какая страна спасла мир от фашизма, Рузвельт или Байден

тип вредный Просветленный (37711), закрыт 2 недели назад
Ф.Рузвельт — президент США.

«Подобных достижений может добиться только армия, обладающая умелым руководством, прочной организацией, соответствующей подготовкой и прежде всего решимостью победить противника, невзирая на собственные жертвы... Красная Армия и русский народ наверняка заставили вооруженные силы Гитлера идти по пути к окончательному поражению и завоевали на долгие времена восхищение народа Соединенных Штатов» (1945 г.).

Байден заявил, что армия США "спасла мир от фашизма" в годы Второй мировой
27 мая 2024

Американские солдаты во время Второй мировой войны спасли мир и освободили Европу, заявил президент США Джо Байден, выступая на Арлингтонском военном кладбище в честь национального Дня памяти.

"Представители величайшего поколения, через неделю будет 80 лет с того дня, высадились на пляжах Нормандии, освободили континент и буквально спасли мир", — сказал он.
Лучший ответ
а и б сидели на трубочке???? Ученик (232) 2 недели назад
Рузвельт. Он прекрасно понимал, что и США, и остальной мир спасла Россия. Ведь именно мы смогли довести Гитлера до Роскомнадзора, при этом отдав за это 27 млн жизней. А Байден - это прыщ на 5 точке Америки, который пи*дит о том, что именно США освободили Европу, которая в его понимании уже мир. Причём эпицентр всего фашизма был уничтожен именно русскими. Ну и кто теперь освободил мир? Россия! Байдену было 3 года когда Берлин был повержен! Может, поэтому он не знал о наших заслугах и хотел сделать свою родину сильнейшей... В любом случае, хоть Рузвельт и не дожил до победы, он уже понимал, что сделала Россия для Победы.
Остальные ответы
Full Action Мыслитель (9911) 2 недели назад
Рузвельт.
Байден может только непроизвольно навоз сбрасывать, и с воздухом здороваться. У деда давно уже деменция.
ALIENМыслитель (8144) 2 недели назад
россияне курят в сторонке...
Full Action Мыслитель (9911) ALIEN, Это ответ на вопрос, а о Р.Ф. в самом вопросе ни слова. Впечатление что тебя глючит. P.S.Шей свои древности, и не лезь в политику. У меня в 2011ом Диск SSD на 1 Терабайт уже был. А ты в 2024ом с SSD 512Гб паришься
ALIENМыслитель (8144) 2 недели назад
Ты ошибся, кацап козломордый...Запихни себе в жопу 1Тб.Я умею на 512Гб столько, что ты, мурло самовлюбленное, не постиг и не постигнешь в 2024...Ты со своей паРашей глубоко в жопе!!!
Full Action Мыслитель (9911) ALIEN, Смешно читать упоротого. Ты хоть утверждение насчет 1 Терабайт в 2011ом дочитал? Или тебя снова заглючило от просрочки с рынков, которой ты питаешься. Сначала достигни уровня моего хотя бы 2011го года, потом верещи. А то твои бедолажкины истерики больше смахивают на малахольный бред.
Valery Garanzha Оракул (66414) 2 недели назад
канечна бидон, ему в его мечтаниях и не такое привидится...
ALIENМыслитель (8144) 2 недели назад
Без америкосов русохарям пришёл бы THE END...
Valery Garanzha Оракул (66414) ALIEN, без америкосов окраина закончилась бы ещё к лету 2022года... а "русохари" традиционно воюют собственным оружием, в отличие от однолетних растений.
Фил Искусственный Интеллект (168068) 2 недели назад
америкой правит телесуфлёр, чё он напишет то дед Маразм и читает
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (323588) 2 недели назад
Чем дальше от событий1941- 1945 годов, тем бОльше становится знатоков и участников и каждый будет непременно Экспертом второй мировой, а также спасителем мира от фашизма ... Так думаю..
Котан Мыслитель (7807) 2 недели назад
Хоспади хорони Омерику ))))
Aлександр КононовПрофи (874) 2 недели назад
Интересно, зачем роботу зубы?)
Если размышлять с точки зрения целесообразности. Да и выдающаяся вперёд нижняя челюсть не нужна.
Зачем это авторам кино, понятно.
Котан Мыслитель (7807) Aлександр Кононов, Т-800 мастер мимикрии!
а и б сидели на трубочке????Ученик (232) 2 недели назад
Главное слово - "хорони"
Котан Мыслитель (7807) а и б сидели на трубочке????, ясен день )))))
Денис - Гуру (4849) 2 недели назад
Америка управляется не президентом уже в открытую!
Stefan Kaczmarski Гуру (2644) 2 недели назад
Никто из них не выделяет некую отдельную страну. И это так, потому что не под силу было одной стране победить нацизм.
тип вредныйПросветленный (37711) 2 недели назад
в 1945 году победили не нацизм а фашистскую Германию, нацизм в Европе так и остался
Stefan Kaczmarski Гуру (2644) тип вредный, фашизм был побежден США и Великобританией еще в 1943 г. Немецкий нацизм был побежден странами антигитлеровской коалиции в 1945. Ни в одной европейской стране нацизма нет. Он реанимировался только в РФ во втором десятилетии 21 в.
ВалерьевичПрофи (668) 2 недели назад
Европа. Опечатался
Stefan Kaczmarski Гуру (2644) Валерьевич, на стороне нацистской Германии воевали только Италия , Венгрия и Румыния своими небольшими контингентами. А на стороне СССР воевали США, Великобританская империя и еще 56 стран. К примеру. Берлин брало , вместе с советской армией и Войско Польское.
Иван Сычёв Мастер (1468) 2 недели назад
Никакая страна по одиночке не спасла бы. Спасла коалиция стран.
Минута счастья Искусственный Интеллект (123028) 2 недели назад
Справедливости ради, движение победить невозможно. В каждой стране и по сию пору есть и фашисты, и коммунисты. Идиотов на свете много. А во второй мировой победила коалиция, как бы кому-то не хотелось верить во что-то другое
А Мудрец (13299) 2 недели назад
Однозначно - Рузвельт
Павел Цупик Ученик (145) 2 недели назад
а чем Эйзенхауер не устроит?
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188314) 2 недели назад
Сейчас у нас учат, что фашисты хорошие. Ильин, например. Слышал где то что он очень был хороший. Правда не совсем верится... Ведь он был против большевиков. А именно большевики были хорошие. Это знает каждый карапуз.
А Б Б АОракул (88283) 2 недели назад
Ильин - это один из псевдонимов Владимира Ульянова. А он не был фашистом
G DИскусственный Интеллект (117757) 2 недели назад
Большевики это такие же звери как фашисты
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188314) G D, Большевики очень хорошие люди. Только при них Россия достигла своего расцвета. Без них страна вымирает и дичает.
Максим Мыслитель (5638) 2 недели назад
Ни тот, ни другой.
От фашизма мир спасла Италия, родина фашизма. Фабрики фашинам, земли рабочим и результаты, даже в лучшие годы, у фашистов были не очень. Хотя если сравнивать с франкистами - то у Италии получилось хотя бы что-то
Масимилиан НовиковУченик (102) 2 недели назад
Какая нахрен Италия? Главные силы шли от США и СССР
Максим Мыслитель (5638) Масимилиан Новиков, Италия подарила миру не только фашизм, движение фашинов т.е (национализм на поддержке расширения прав аграриев), но и демонстрацию как весьма провальной экономический активности, так и не менее провальных боевых действий. Фашизм был вполне успешно побежден Англией в районе 1943 года
АЧ Просветленный (45504) 2 недели назад
Так у них обоих - разная цель. Рузвельт от позора спасал США и бабки зарабатывал. А Байден-бабки и мировое управление. При чем здесь *кто больше знал? Байден был сильный политик всегда. И сейчас его используют, старого и немощного.
Что гнать-то лишнее? Голова закружится. Не стоит противника обнулять. США - не Украина с хуторянами.
^=.=^Профи (508) 2 недели назад
Ничто не мешает сша обнулять все страны мира.
АЧ Просветленный (45504) ^=.=^, А ты давай к нам - на передовую-быстро спесь убавится. И мозги на место встанут. П-ть-то не мешки ворочать.
^=.=^Профи (508) 2 недели назад
Вас это задело, судя по грубости...
АЧ Просветленный (45504) ^=.=^, ты сказала глупость-и сама обиделась-но это тоже правда
^=.=^ Профи (508) 2 недели назад
))
а и б сидели на трубочке????Ученик (232) 2 недели назад
Так, прогноз погоды на 29 мая. Над Россией и Казахстаном солнечно, на Украине гроза, а США будут выкинуты в мусорное ведро.
Русский Оккупант Гений (75387) 2 недели назад
Да оба знали, только Рузвельт умер, а Байден забыл.
а и б сидели на трубочке????Ученик (232) 2 недели назад
У деда мозги атрофировались от политики
Русский Оккупант Гений (75387) а и б сидели на трубочке????, и не поспоришь тут...
Хрюрик Искусственный Интеллект (182382) 2 недели назад
Рузвельт наверняка знал, что Россия в той войне потеряла более 20 миллионов человек. Этого спроси-он не ухом, ни рылом.
А Б Б А Оракул (88283) 2 недели назад
зачем сравнивать человека и мешок с дерьмом? Этот байден не знает уже даже как его самого зовут, он теряется в пространстве, говорит лишь то, что у него в ухе суфлер подсказывает, ибо читать он тоже уже не может. И вечно падает - ноги не держат даже такую сухощавую тушку.
Откуда же он может что-то знать про войну и Россию? Эту развалину поддерживает только его окружение, которому удобен вот такой вот придурок на троне