
Ну что, с праздником, коллеги-пограничники и СССР и России!...

Смауг Золотой. Великий и ужасный. Искусственный Интеллект (278723), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 3 недели назад
МНОГО НАС ЗДЕСЬ?...
Дополнен 3 недели назад
Спасибо за ЛИДЕР!...
Лучший ответ
Борис Немтинов Просветленный (39889) 3 недели назад
С праздником Вас, коллега. Я тоже служил в погранвойсках на Памире.
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (234459) 3 недели назад
поздравляю! Это наш главный праздник (папа три года на Чукотке отбарабанил на КСП на морозе)
Смауг Золотой. Великий и ужасный.Искусственный Интеллект (278723) 3 недели назад
Краснознамённый Северо-Западный пограничный округ.
Норвежская граница.
Пора праздновать!...))
Борис Немтинов Просветленный (39889) Смауг Золотой. Великий и ужасный., Краснознамённый Восточный Пограничный Округ (КВПО). Часть службы была на афганской границе. А теперь пора...
Остальные ответы
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (234459) 3 недели назад
Всё замечательно! и с ПВ, и с КГБ, и с ФСО
На страже родины НАШИ ПОГРАНЦЫ!
Татьяна Большова Искусственный Интеллект (115096) 3 недели назад
Поздравляю с праздником!!
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (234459) 3 недели назад
кто заблокировал задавшего вопрос? точно знаю..
Татьяна Большова Искусственный Интеллект (115096) РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun), Кто??
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156699) 3 недели назад
С праздником вас здоровья и долгих лет жизни!!!
Ольга Алые паруса Просветленный (21671) 3 недели назад
Граница нга замке! С праздником!
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (234459) 3 недели назад
так точно! так было есть и будет всегда
АкваМарина™ Высший разум (100562) 3 недели назад
С Праздником! Здоровья, радости, благополучия!)
Любовь Просветленный (43067) 3 недели назад
Поздравила Зятя и всех поздравляю!
У него ДР двойной праздник.
Выходные гуляем.
Ура! Ура! Ура!
Виктория-Луиза Высший разум (117197) 3 недели назад
А "Юмор," тут прич.ем? Явно ,категорией вопроса ошиблись
Виктория-ЛуизаВысший разум (117197) 3 недели назад
Прекрасные ответы,жаль,что не там р!азместили....С юмором не вяжется,это кощунство!
Лошадь в тумане Просветленный (22433) Виктория-Луиза, мы здесь одна семья, все праздники вместе отмечаем и дни рождкния.. Это Вы здесь случайно... А мы и посмеемся потом..
Смауг Золотой. Великий и ужасный.Искусственный Интеллект (278723) 1 неделю назад
У вас, в Америке, так не принято?
Или, ты пишешь сюда из своей ридной нэньки?...
Наташа Титова Мудрец (15958) 3 недели назад
Пейте, всех по домам разнесу! С праздником !)))