Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куртка по размеру?

Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (318931), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Сварог Искусственный Интеллект (117194) 3 недели назад
Нет.Подними руки.Рукава ушли к локтям.Короткие.
Остальные ответы
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (674629) 3 недели назад
пошив дурацкий длинная и узкая
Тромбонист Judas PriestИскусственный Интеллект (318931) 3 недели назад
Узкая да, но ни фига не длинная.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (674629) Тромбонист Judas Priest, если купить на размер больше рукава будут нормально а пояс низко.дизайнеры содомиты что с них взять
Анархист-индивидуалистИскусственный Интеллект (674629) 3 недели назад
тогда бери больше на размер