Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что июль принесет ??

Василий Колпаков Мыслитель (7243), закрыт 3 недели назад
Колпаков Василий Николаевич 23.05.1989
Всех люблю ?
Дополнен 3 недели назад
Смотрите какои у меня охранник ???
Лучший ответ
TarologTherapist Мыслитель (5017) 3 недели назад
Появится новая идея, цель для реализации. Сильно сильно будете хотеть чего-то и эти желания будут заряжать вас энергетически и эмоционально.
Классный союз с женщиной, которая судя по всему будет вовлечена в ваши процессы и пректы над которыми трудитесь. и друг рядом, который тоже помогает вам, поддерживает.
Возможно у вас будет общее дело связанное с финансами, бизнесом
Василий КолпаковМыслитель (7243) 3 недели назад
Здравствуйте как дела? Спасибо??
Остальные ответы
Милана Просветленный (34764) 3 недели назад
в июле упадок сил и нехватка ресурсов, чтобы что-то продолжать делать. Такое ощущение, что вы не можете сформулировать правильно свою цель в жизни, создать намерение ради чего жить.
Василий КолпаковМыслитель (7243) 3 недели назад
Здравствуйте , что то упадок сил и щас надо здоровье проверить.
Елена Оракул (74743) 3 недели назад
Ещё июнь не начался)
Dies IraeПросветленный (45969) 3 недели назад
он хочет стать директором Газпрома)))))
Елена Оракул (74743) Dies Irae, хороший выбор, одобряем))
СВЕТЛУШОК Искусственный Интеллект (104428) 3 недели назад
Едь Василь к Еленке. Она ревнует, подушки зубами ночью рвёт. Едь и женись срочно, покажи наконец себя!!
ЕленаОракул (74743) 3 недели назад
Он к тебе собрался, жди, стол накрывай
niko Искусственный Интеллект (154426) 3 недели назад
Да уж охранничек тот еще.
Василий КолпаковМыслитель (7243) 3 недели назад
Привет ? я утром просыпаюсь про него забываю испуг ловлю?, как дела?
niko Искусственный Интеллект (154426) Василий Колпаков, Да живой с магазина пришел, за едой бегал а то что то кончилась внезапно.