Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги уважаемые тарологи посмотрите разобраться нужно тут

Alisa NL Ученик (1), закрыт 2 недели назад
Сначала все норм общались , переписывались резко пропал не ответил мне даже , нигде не смотрит за мной


В чем причина из за чего так


Объявится ли он на этой неделе или нет , в течение недели напишет или нет
Дополнен 3 недели назад
Олег 25.04

Елена 14.07
Лучший ответ
Фея на лабутена$ Гений (62675) 3 недели назад
Хитрость,измены , левые связи,по 7М ,увели в СА Отшельник,и СА Звезда , дистанции.Жадность на эмоции по 4П ,нет желания ,к взаимодействию.
Василий КолпаковМыслитель (7127) 3 недели назад
Здравствуйте ? красивые карты прикольный , алтарь?
Name KНовичок (0) 3 недели назад
Приветствую вас так и есть он писал мне и никогда не было такое а тут взял и просто игнорит не ответил мне ждала день два три пять и решила спросить тут


То есть не напишет сам ?
Фея на лабутена$ Гений (62675) Name K, нет у него желания, потому и слился,простым языком, нужно принять это ,не писать ,отпустить .
Остальные ответы
ОНИКС Высший разум (1774656) 3 недели назад
Есть новое увлечение
Полина ЗахароваУченик (53) 3 недели назад
Посмотрите мой вопрос пожалуйста ?
https://otvet.mail.ru/question/238489928
Alisa NLУченик (1) 3 недели назад
Оникс а напишет он сам ?
МиланаПросветленный (34719) 3 недели назад
К сожалению не объявится, не напишет
Только твоя.. Искусственный Интеллект (819717) 3 недели назад
Здравствуйте его что-то смутило в вашем общении, нет уже не обьявиться он закрылся от вас и не хочет больше продолжать ваше общение. разочаровался в вас и не уверен что он вообще готов что либо развивать с вами.
Rita Vladimirskaja Высший разум (4895472) 2 недели назад
Он слишком скрытен, общался не только с вами.
Александр Рудник Оракул (54116) 2 недели назад
Не буду расписывать, вышло так что он потерял интерес, не вызвала чуств, и не морочься из-за теья или нет, если вначале то 90% виновата не ты
Alisa NLУченик (1) 2 недели назад
Как если даже не встретились с ним , лучше скажи напишет он или точно нет ?
Alisa NLУченик (1) 2 недели назад
Подскажите напишет или уже нет
QueenOfHearts Мудрец (14512) 2 недели назад
Обман с его стороны - лишь вопрос времени. Вам не рекомендуется иметь с ним никаких дел.