Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прподователь дал из головы задание по физике. Помогите.

Дмитрий Vaifd Ученик (248), закрыт 3 недели назад
Я так понял там две пластины проводника. На них заряд. И нужно найти напряжённость по x
Лучший ответ
Куклин Андрей Высший разум (217641) 3 недели назад
До левой пластины 7*σ/(2*ε0)
Между пластинами - 3*σ/(2*ε0)
За правой пластиной - 7*σ/(2*ε0)
Дмитрий VaifdУченик (248) 3 недели назад
Добрый день, за доп плату можете еще одно задание решить?
Возможно на постоянной основе? спасибо
Дмитрий Vaifd, тут никто не платит, поэтому все бесплатно. Коммунизм!
Дмитрий VaifdУченик (248) 3 недели назад
Это чему равна напряженность, верно?
Куклин Андрей Высший разум (217641) Дмитрий Vaifd, Да.
Остальные ответы
Pasha Swapchenko Ученик (205) 3 недели назад
Закидай препода яблоками, может что то умное начнет из головы давать
BW134 Гуру (3344) 3 недели назад
Он наверное не сам его придумал, а взял из какой-то книги