Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не изобрели такой медицинский прибор, который мог бы собирать и анализировать данные о здоровье человека? Такой,

Н Ржевск Знаток (295), закрыт 1 месяц назад
благодаря которому не пришлось бы собирать анализы крови, мочи, мокроты и кала?
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (652856) 1 месяц назад
17 гаджетов, помогающих следить за здоровьем с помощью смартфона
Наука на месте не стоит)

https://www.ixbt.com/live/gadgets/17-gadzhetov-pomogayuschih-sledit-za-zdorovem-s-pomoschyu-smartfona.html

В последние несколько лет постоянно растет число устройств, позволяющих пользователям следить за своим здоровьем и даже дистанционно получать квалифицированную медицинскую помощью
Остальные ответы
Mike Мастер (2463) 1 месяц назад
Изобрети сам раз никто не успел
Abram Carlsonn Просветленный (27036) 1 месяц назад
Изобрели. И даже собрали на этот стартап 30 миллионов долларов.
НО
Оказалось, что без анализа крови, мочи и прочего диагноз не ставится.
В итоге стартам лопнул.
Ихнего директора посадили.
sad dsa Ученик (166) 1 месяц назад
для диабетиков есть похожий, он показывает уровень сахара в крови
Иванов Просветленный (22102) 1 месяц назад
Этот прибор называется мозги, и его придумывала эволюция миллионы лет, а ты им не хочешь пользоваться
Ƹ Оракул (52846) 1 месяц назад
Из-за сложности и разнообразия биологических данных.
Алла Просветленный (40826) 1 месяц назад
Изобретите Вы.Заодно сообщите нам, какой принцип действия будет в этой машины.
Н РжевскЗнаток (295) 1 месяц назад
Принципиальный.
Алла Просветленный (40826) А Г, да не здесь! Изобретите, а потом напечатайте статью в международном журнале: в ланыете, в биохимии, а там, глядишь, и внедрят Ваше изобретение в наших российских поликлиниках.