Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что может помочь людям понять своё предназначение в этом Мире?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (199852), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Виктор Пинчук Мудрец (17917) 3 недели назад
Звёзды на небе и на Земле, отраженные в эре воды
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (736) 3 недели назад
Выявлять таланты путём практики, теории поверхностны
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (510029) 3 недели назад
Понимаете,, когда мы бодрствуем, то спит бог,, когда он начнет бодрствовать, то не будет нас,, мы сейчас, как бы на задании,, нам сказали делать это или то,, и мы это исполняем,,, а потом с нас спросится,,, только Всевышний будет судить,, по нраву ему пришёлся наш опыт или нет,,,
Пересвет Мыслитель (8500) 3 недели назад
самоуважение.... Я есть, и этого достаточно.... И ничего никому я не должен и не обязан, ни богу, ни Царю, и ни Герою.... Единственно исключение это Родина....
Дроид Мудрец (18070) 3 недели назад
образование и знание
стремление к знанию ...
просвешение короче..
Марина Оракул (51386) 3 недели назад
родители, они чувствуют
Игнат РосстатУченик (162) 3 недели назад
Родители: ты будешь хирургом!
Ты своему пациенту: вот так я и выбрал предназначение)
Пациент: доктор вы вместо песени лёгкое пришили!
Игнат Росстат Ученик (162) Игнат Росстат, печени*
Игнат Росстат Ученик (162) 3 недели назад
Социум и возможность мыслить.
Просветлённый Просветленный (32301) 3 недели назад
Страх уходит.Любовь есть.
Покой приходит.Благая весть.
Сердце проснулось.Теперь не заснёт.
Душа ликует.И больше никогда не умрёт!

Покой близко.Его я пью.
Птица низко.Вместе с ней спою.
Рад Вам люди.Счастье придёт в Ваш дом!
Оно наполнит Души.Согреет своим теплом!
Kurtinka Оракул (54370) 3 недели назад
Яркий маркер Предназначения - интерес к определённой деятельности, проЯвленный ещё в детстве; способности, направленные на этот определённый вид деятельности. "И Опыт, сын ошибок трудный...И Случай, бог изобретатель".