Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Убрать дефисы с пробелами Word

AL_AXE Ученик (223), закрыт 3 недели назад
Я конвертировал pdf файл в word в программе Wondershape PDF. Все переносы сохранились (см файл) https://disk.yandex.ru/i/xL79Z615bmhR8Q
Пробовал в "замене" найти и заменить эти самые дефисы, ничего не искалось.
Скажите, пожалуйста, как это сделать и по возможности пришлите отредактированный файл.
Дополнен 3 недели назад
Вот исходный файл, выше - пустой
https://disk.yandex.ru/i/xL79Z615bmhR8Q
Лучший ответ
ᛟᏔҨŁ₣ᛟ Искусственный Интеллект (285861) 3 недели назад
Файл по ссылке пустой
AL_AXEУченик (223) 3 недели назад
ᛟᏔҨŁ₣ᛟ Искусственный Интеллект (285861) AL_AXE, Заменить Ставишь галочку на → подстановочные знаки Копируешь эту чёрточку, вставляешь в поле найти и добавляешь пробел Поле заменить оставляешь нетронутым Нажимаешь → Заменить всё. Если сложно, готовое тут → https://cloud.mail.ru/public/uPL3/BixGtFjoz
AL_AXEУченик (223) 3 недели назад
ᛟᏔҨŁ₣ᛟ Искусственный Интеллект (285861) AL_AXE, https://cloud.mail.ru/public/yBtN/TPNBZxG1m
Остальные ответы
Сергей Иванович Мастер (1922) 3 недели назад
Редактор файлов pdf
AL_AXEУченик (223) 3 недели назад
Подскажите, в каком редакторе можно убрать дефисы?
Сергей ИвановичМастер (1922) 3 недели назад
На сайте ilovepdf.com
AL_AXE Ученик (223) Сергей Иванович, и где там замена символов?
Double Интеллектуал Мастер (2154) 2 недели назад
больше ничего не убрать тебе?