Плохое разрешение/графика при стриме в ДС и записи экрана.
Если коротко говорить, при демонстрации экрана в дискорде, записи видио БМ, ОБС и в других подобных приложениях теряется качество. Не знаю как это пофиксить т.к плохо разбираюсь в этой теме. Моник у меня : 34″ Игровой монитор Odyssey G5 G55T UWQHD, 165 Гц , от samsung. И картинка, которая у меня хорошая превращается в ту что на скрине...

Понижение качества изображения при трансляции экрана в Discord или записи через OBS может быть вызвано несколькими факторами. Давайте рассмотрим некоторые возможные причины и способы их устранения.
1. **Настройки битрейта и разрешения:**
- В Discord и OBS проверьте настройки битрейта и разрешения. В Discord перейдите в "Настройки пользователя" -> "Голос и видео" -> "Расширенные" и увеличьте битрейт видео.
- В OBS перейдите в "Настройки" -> "Видео" и убедитесь, что разрешение вывода и базовое разрешение совпадают с разрешением вашего монитора (UWQHD).
2. **Аппаратное ускорение:**
- Включите аппаратное ускорение в Discord. Это можно сделать в "Настройки пользователя" -> "Расширенные" -> "Аппаратное ускорение".
- В OBS убедитесь, что используете аппаратное кодирование (например, NVENC для видеокарт NVIDIA).
3. **Обновление драйверов:**
- Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов видеокарты. Это можно сделать через приложение GeForce Experience для NVIDIA или соответствующее приложение для AMD.
4. **Интернет-соединение:**
- Если качество ухудшается при трансляции в Discord, убедитесь, что у вас стабильное и достаточно быстрое интернет-соединение.
5. **Настройки кодирования в OBS:**
- В OBS перейдите в "Настройки" -> "Вывод" и проверьте настройки кодировщика. Убедитесь, что используете рекомендуемые настройки для кодирования видео с высоким разрешением.
Вот шаги для изменения этих настроек:
**Для Discord:**
1. Откройте Discord.
2. Перейдите в "Настройки пользователя" (иконка шестеренки внизу).
3. Перейдите в раздел "Голос и видео".