Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Коллекционеры карманных старинных часов,какие экспонаты вам наиболее дороги?Какие механизмы наиболее ценны?

Dogmen * Ученик (10), закрыт 3 недели назад
Ключиковый или Ремонтуар, с заводной головкой?
Лучший ответ
Леонид Зайцев Мыслитель (6375) 3 недели назад
Dogmen *Ученик (10) 3 недели назад
Неужели никто из ответчиков не коллекционирует карманные часы, почему ваш ответ единственный в моём вопросе?))
Леонид ЗайцевМыслитель (6375) 3 недели назад
Нам очень дороги карманные часы, оставшиеся от дедушки
(подаренные ему за многолетнюю работу). - Дороже всего
память о времени безвозвратно ушедшем... Она в часах.
Dogmen * Ученик (10) Леонид Зайцев, Благодарю за ваш ответ!!! Спасибо за проявленный интерес к моему вопросу!!!
Леонид ЗайцевМыслитель (6375) 3 недели назад
(Ответы - несерьезное место. Вряд ли вам здесь ответят настоящие коллекционеры.) Симфония Гайдна "Часы" (№101) - https://web.ligaudio.ru/mp3/%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%BD%20%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20101
Самые лучшие пожелания от горе-коллекционера советских монет;)
Леонид ЗайцевМыслитель (6375) 3 недели назад
p.s. Первые в мире карманные часы (1505 год) имеют форму шара и заводятся ключиком: срок хода 12 часов. Они все еще действуют - https://ru.wikipedia.org/wiki/Watch1505 .
Остальные ответы
Деятель Мудрец (13549) 3 недели назад
Ну видимо никто не коллекционирует из ответчиков, по крайней мере.. Вообще думаю таких людей не очень то много
Baby) Гуру (2923) 3 недели назад
Не думаю, что тебе помогут тут