Не понимаю причины, вроде денег обычно не хватает.
Дополнен 5 месяцев назад
Ребята, судя по вашим ответам, не все понимают, что такое кэшбэк-сервис. Это не карта и не банк, а сайт или приложение, с помощью которого вы получаете дополнительный кэшбэк к тому, что дает ваш банк.
Например, я использую ZOZI и вывожу с этого сервиса по 3-5 тысяч рублей в месяц. Покупаю только то, что действительно нужно. Так вот, зачем платить больше?
Я объяснял это друзьям, но они все равно не используют кэшбэк-сервисы, хотя получают гораздо меньше кэшбэка, чем я.
С кешбэком не кто покупать больше не заставляет, я лично использую ZOZI, и вывожу с этого сервиса по 3-5000 в месяц, больше не покупаю, то что не хочу, не покупаю, зачем платить больше ?
Вы правы, кэшбэк-сервисы - это отличный способ сэкономить деньги, особенно если они используются правильно. Но есть несколько причин, по которым люди не всегда ими пользуются:
**1. Незнание:** Многие люди просто не знают о существовании кэшбэк-сервисов или не понимают, как они работают.
**2. Лень:** Зарегистрироваться в сервисе, добавить карты, помнить о нём при покупках - это требует определенных усилий. Многие люди просто предпочитают не тратить на это время.
**3. Недоверие:** Некоторые люди опасаются, что кэшбэк-сервисы могут быть мошенническими, или что их данные будут использованы не по назначению.
**4. Небольшая сумма кэшбэка:** Иногда сумма кэшбэка может казаться слишком маленькой, чтобы оправдывать усилия.
**5. Неправильное использование:** Некоторые люди используют кэшбэк-сервисы неэффективно. Например, они забывают активировать кэшбэк перед покупкой, или совершают покупки не через кэшбэк-сервис.
**6. Фокус на скидках:** Люди часто бывают зациклены на скидках и акциях, и забывают, что кэшбэк может быть еще более выгодным.
**7. Отсутствие финансовой дисциплины:** Некоторые люди просто не могут планировать свои расходы и не задумываются о том, как сэкономить.
**8. Непонимание принципа работы:** Многие не знают, что кэшбэк начисляется не на все покупки, а на определенные категории товаров и услуг.
Важно понимать, что кэшбэк-сервисы - это лишь инструмент для экономии, а не волшебная палочка. Чтобы они приносили реальную пользу, нужно грамотно ими пользоваться.
**Советы для использования кэшбэк-сервисов:**
* Выберите сервис, который вам подходит (с хорошим процентом кэшбэка, интересным каталогом магазинов). * Используйте браузерное расширение для кэшбэк-сервиса. * Проверяйте, активен ли кэшбэк перед покупкой. * Следите за специальными предложениями и акциями. * Сравнивайте цены в разных магазинах. * Не откладывайте получение кэшбэка.
В целом, кэшбэк-сервисы - это отличный способ сэкономить деньги, если вы используете их правильно.
Потому что многие это сравнивают с бедностью ведь с давних времён больше денег больше славы уважения, а использовать кешбек сервисы, скидки, акции это показатель того что человек экономит
Хм, очень глубокая мысль, не когда не думал про это
Егор Кокшаров
Ученик
(125)
Yasn., много обсуждений про это было на разных платформах, просто много мамкиных богачей которые сначала засрут тебя за то что ты купил Что-то по акции, а потом сами в светофор за колбасой бегут чтоб не переплатить
С кешбэком не кто покупать больше не заставляет, я лично использую ZOZI, и вывожу с этого сервиса по 3-5000 в месяц, больше не покупаю, то что не хочу, не покупаю, зачем платить больше ?
Я считаю так: Либо экономите, либо нет, либо эти деньги вам либо например блогеру за рекламу, кешбэк платят из рекламных бюджетов.
С кешбэком не кто покупать больше не заставляет, я лично использую ZOZI, и вывожу с этого сервиса по 3-5000 в месяц, больше не покупаю, то что не хочу не покупаю, зачем платить больше ?
Oldi
Искусственный Интеллект
(157864)
Yasn., клёво, мне кажется это все обман, раньше не было кешбека и все было нормально, а теперь купи у партнёра и верни аж 40%,в асконе скидка на диван 80 %, но стоит он 90 со скидкой. Это бред чистой воды
Потому что это фейк. Смысл покупать в дорогом магазине, чтоб тебе потом пришёл якобы кешбек а ля скидка, когда ты тут же берёшь как надо и без мозго ё б с тва? Не поможет даже клизма для фанатов онанизма.
Дак а почему покупать в дорогом? Ну вот я юзаю ZOZI, там 5000 магазинов, я не смотрю на их акции, я пробиваю есть ли у них магазин который мне и так нужен, почему нужно отдавать эти деньги и без того богатому блогеру например ? Вот я покупаю в Перекрестке, иногда заказываю Яндекс.такси, Иногда страховку ОСАГО продлеваю, и все это с дополнительным кешбэком в 5 а иногда и в 10% + 2% от банка и того очень существенно
Васа
Искусственный Интеллект
(244970)
Yasn., спам от школоты.
Иногда бывают выгодные кешбеки, но это временные акции. Например, осенью у альфа банка был кешбек 10%, при оплате их сервисом бесконтактной оплаты со смартфона. + категории кешбека. И это в любых магазинах. Так покуры микроволновку за 6000р, 1500р вернули. Опять же, это не привязка к магазину. Но это временная замануха была и лавочку свернули
Вы ошибаетесь, я простой человек, но подумываю создать такой сервис. Вместо того чтобы логически обосновать, то что вы пишите, вы перешли на оскорбления на пустом месте, очень умно. За оскорбления, наверно, банят тут ?
Васа
Искусственный Интеллект
(244970)
Yasn., поной модераторам, никто не мешает)))))))
я не хочу, что бы экономия толкала меня к лишним покупкам. если есть кэш-бек (а он у меня есть), то пусть будет. Но я не знаю за что он начисляется, покупаю то, что мне нужно.
Хм, вот это сбалансированный подход, а почему просто не проверять есть ли магазин в кешбэк-сервисе перед тем как и без того купить в том же самом магазине ?
Мир в экономике
Мудрец
(14455)
Yasn., потому что я хочу исходить из нужности магазина и товара, а не кэш-бека.
Привет. Ну вот я использую дополнительный кешбэк на Яндекс.Такси или на покупки в Ленте в которой я и так закупаюсь, я же не буду из-за кешбэка кататься на Такси просто так ) Я согласен, что придумывали для этого, но работает теперь иначе, если говорить именно о кешбэк-сервисах.
T_WITCH
Гуру
(2739)
Yasn., просто, у Вас удачно совпало, как доп.экономия
Но у других (у меня - так точно) это вызывает нездоровое желание тратить еще и еще ))
Сегодня он есть,а завтра может не быть (так было с картой МИР на вайлдберриз). При оплате СБП фактически персональные данные требуют. И еще решил как-то подключить яндекс пей для оплаты покупок, там дополнительно 1 % кэшбека, так яндекс без моего ведома мне подключил подписку яндек 360 за 299 руб. Вот вам и кэшбек.
Привет, да такое может быть, меня бы это тоже разозлило, но вообще я говорю именно про кешбэк-сервисы, это чуть другое, они не чего подключить не могут, данные не нужны им, просто активируете и получаете дополнительный кешбэк, причем, как правило, от 5% а не 1-2, если сюда приплюсовать 1-2% кешбэк от банка, то выходит очень круто, я вот с Яндекс. Такси получаю дополнительные 5%, еще с Ленты и Перекрестка.
ͺ
Мыслитель
(7946)
Yasn., про ZOZI пишут что лохотрон и сумма Для вывода 2240 руб слишком велика.
Привет. Согласен, но не для всех, если человек может себя контролировать, то одни+,
Вот например я использую дополнительный кешбэк на Яндекс.Такси или на покупки в Ленте в которой я и так закупаюсь, я же не буду из-за кешбэка кататься на Такси просто так ) Я согласен, что придумывали для этого, но работает теперь иначе, если говорить именно о кешбэк-сервисах.