Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно приложение-клавиатура для Android, с клавишей Enter, доступной в любых режимах.

Роман Данилов Мудрец (10191), закрыт 1 неделю назад
Киньте ссылкой, на Play Market или на RuStore по теме вопроса. Нужный сайт нормально отрабатывает нажатие Enter аппаратной клавиатуры, подключенной к телефону через кабель OTG. Теперь нужна экранная, с такой же клавишей, клавиша Enter должна быть доступна в любом режиме работы приложения/веб-браузера/сайта/клавиатуры.
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Просветленный (40717) 2 недели назад
Клавиатуры для Android с клавишей Enter в любом режиме:
1. Gboard - Клавиатура Google:
• Play Store: [неправильный URL удален]
• RuStore: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.inputmethod.latin&hl=ru
Gboard от Google - это популярный выбор с множеством функций, включая:
• Клавиша Enter: Доступна во всех режимах, включая текстовые сообщения, электронную почту и веб-браузеры.
• Настройка: Вы можете изменить размер, положение и внешний вид клавиши Enter.
• Мультиязычность: Поддерживает множество языков и раскладок клавиатуры.
• Голосовой ввод: Вводите текст с помощью голоса.
• Жестовый ввод: Проводите пальцем по экрану для быстрого ввода слов.
2. SwiftKey Keyboard:
• Play Store: https://play.google.com/store/apps/developer?id=SwiftKey&hl=en&gl=US
• RuStore: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.touchtype.swiftkey&hl=ru
SwiftKey - еще один популярный вариант, известный своей точностью прогнозирования слов и персонализацией.
• Клавиша Enter: Доступна во всех режимах.
• Темы: Выберите из множества тем, чтобы персонализировать внешний вид клавиатуры.
• Эмодзи и GIF-ы: Легко вставляйте эмодзи и GIF-ы в свои сообщения.
• Многоязычность: Поддерживает множество языков и раскладок клавиатуры.
• Синхронизация: Синхронизируйте свои словари и настройки на разных устройствах.
3. Hacker's Keyboard:
• Play Store: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.inputmethod.latin&hl=ru
• RuStore: [неправильный URL удален]
Hacker's Keyboard - это специализированная клавиатура, предназначенная для программистов и хакеров.
• Клавиша Enter: Доступна во всех режимах.
• Символы: Обеспечивает быстрый доступ к часто используемым символам и последовательностям клавиш.
• Темы: Выберите из тем светлого и темного режимов.
• Настройка: Настройте раскладку клавиатуры в соответствии с вашими потребностями.
• Открытый код: Является приложением с открытым исходным кодом.
4. Fleksy Keyboard:
• Play Store: https://play.google.com/store/apps/dev?id=5508843342761614275&hl=en_US&gl=US
• RuStore: [неправильный URL удален]
Fleksy Keyboard - это клавиатура с акцентом на жесты и смахивания.
• Клавиша Enter: Доступна во всех режимах.
• Расширенные жесты: Используйте жесты для быстрого ввода слов, фраз и предложений.
• Темы: Выберите из множества тем, чтобы персонализировать внешний вид клавиатуры.
• Расширения: Добавьте дополнительные функции, такие как GIF-ы, смайлики и прогнозирование слов.
• Многоязычность: Поддерживает множество языков и раскладок клавиатуры.
5. Ginger Keyboard:
• Play Store: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gingersoftware.android.keyboard&hl=en_US
• RuStore: [неправильный URL удален]
Ginger Keyboard - это клавиатура, ориентированная на исправление текста и улучшение стиля письма.
Остальные ответы
Alpha8041 Просветленный (40774) 2 недели назад
Ну в Hacker's Keyboard чёто такое было, всякие клавиши Enter, Alt, Ctrl, F1, F2 и так далее можно было включить, а чё там и в каких режимах было я уж не знаю. В плей маркете её уже лет 100 как нет, ищи в поиске.