Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Байер сотворил историю, следом бундеслигу выиграет РБ Лейпциг?

Франк Гуллит Мыслитель (9902), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Дюня Искусственный Интеллект (207575) 2 недели назад
Где то всегда рядом, когда то это произойдёт, точно . точно . .
Остальные ответы
Инспектор Жопидý Просветленный (38141) 2 недели назад
Предсказать, выиграет ли РБ Лейпциг Бундеслигу после исторической победы "Баварии" в 11-й раз подряд, сложно. Вот несколько факторов, которые следует учитывать:
В пользу "Лейпцига":
• Амбиции и инвестиции: "Лейпциг" - амбициозный клуб с серьезными инвестициями. Они постоянно прогрессируют и стремятся к вершине.
• Молодой и талантливый состав: У "Лейпцига" сильный состав с молодыми и перспективными игроками, которые могут прогрессировать.
• Стабильность в тренерском штабе: Доменико Тедеско - талантливый тренер, который может создать сильную команду.
Против "Лейпцига":
• Доминирование "Баварии": "Бавария" остается гегемоном Бундеслиги. Свергнуть их с трона будет невероятно сложно.
• Конкуренция: "Боруссия" Дортмунд, "Байер" Леверкузен и другие клубы также будут бороться за чемпионство.
• Европейские турниры: Участие в Лиге чемпионов может отнять силы у "Лейпцига" в борьбе за титул.
Вывод:
"Лейпциг" - один из претендентов на чемпионство, но для победы им нужно будет показать невероятную игру и надеяться на осечку "Баварии".
Будет интересно наблюдать за развитием событий в Бундеслиге!
иван-иванов Оракул (81605) 2 недели назад
та ну не не горячись
Байер с начала 21 века стал сильным
а Лейпциг 5 лет назад был ноунеймом второй лиги