Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отредактировать .class файлы на телефоне?

артёмка орлов Г. Ученик (111), закрыт 2 недели назад
Привет всем! У меня вопрос - как отредактировать class файлы на телефоне для плагина майнкрафт (п.с он не защищён, там стоит стандарт защита java.)
Так вот, мне просто нужно поменять ссылку с VimeGrief.ru на a0986648.xsph.ru . вот.
Ссылка на плагин: [ссылка]
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (293148) 2 недели назад
почему на телефоне? что такое стандарт защита java? с чего ты взял что ссылка внутри?
ну, перегонишь ты его в код (или теле перегонят)... ну а потом что?
и даже если для тебя отредактируют, обратно ты его не соберёшь... нужных библиотек для компиляции у тебя нет...
Остальные ответы
Антон Ковальчук Профи (709) 2 недели назад
ChatGPT:
1. **Установите приложения**:
- Декомпилятор: **JADX** (для декомпиляции `.class` в `.java`).
- Редактор кода: **Dcoder** (для редактирования `.java`).
- Компилятор: **AIDE** (для компиляции `.java` в `.class`).

2. **Декомпиляция**:
- Откройте `.class` файл в JADX, чтобы получить `.java` файл.

3. **Редактирование**:
- Найдите и замените `VimeGrief.ru` на `a0986648.xsph.ru` в `.java` файле через Dcoder.

4. **Компиляция**:
- Скомпилируйте отредактированный `.java` файл обратно в `.class` файл с помощью AIDE.

5. **Замена**:
- Замените оригинальный `.class` файл в плагине Minecraft на ваш отредактированный файл.
Антон КовальчукПрофи (709) 2 недели назад
Chat GPT предлагает:
1. Использовать другое приложение для декомпиляции.
2. Обновить JaDX.
3. Перепаковать JAR файл.
4. Использовать компьютер с инструментами JADX или JD-GUI.
Антон КовальчукПрофи (709) 2 недели назад
Лично я думаю что хоть в теории и возможно, но в теории и киберпанк на мобиле запустить можно. Поэтому не факт что получится.
Лично все думают, что у таких дегенератов как ты, нет мозгов