Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда вы последний раз плели венок из одуванчиков? Их сейчас так много

убить БИЛЛА Просветленный (43079), закрыт 2 недели назад
Самое время)
Оказывается... руки помнят из детства, так ловко получилось, как всю жизнь плела)

Мне не подошло к лицу, а гусю норм)
Дополнен 2 недели назад
Ну а против этого лидер-вопроса я не возражаю, Влад). Пусть).
Лучший ответ
Алина Мыслитель (5538) 2 недели назад
Красота.
Анна ЭржибоваМастер (1650) 2 недели назад
Какая красотааааа!
Остальные ответы
max Оракул (77872) 2 недели назад
Редкий мужчина их плел, я думаю..
Скорее это ну исключение из правил.
Актёр суеты Оракул (54802) 2 недели назад
у нас геноцид...одуванчиков...
префект округа борется с ними не щадя средств и дворников...проклятое бззз-бззз от косилок уже по ночам мерещится
Юрий Львович Искусственный Интеллект (264341) 2 недели назад
Зато я на прошлой неделе сделал из стебля свистульку.
убить БИЛЛАПросветленный (43079) 2 недели назад
И как... свистит?
Юрий Львович Искусственный Интеллект (264341) убить БИЛЛА, канешна. А вы хоть умеете их делать? Могу научить
Ольга ****** Искусственный Интеллект (498031) 2 недели назад
Давно, мы плели по другому, косичкой, от одуванчиков руки отмываются у меня плохо только это сдерживает.
Марина*** Искусственный Интеллект (101924) 2 недели назад
Веселое фото, теплое, светлое!
Последний раз я плела венки, когда совершала прогулки с сыном, лет 10 назад.
Но руки помнят всегда)
Яна *** Ученик (109) 2 недели назад
Где же в городе луговые цветы взять)
Nikassaiop End Просветленный (34164) 2 недели назад
В моем регионе одуванчики давно уже отцвели, поэтому их сейчас днем с огнем не сыщешь.
Ну и плести что-то правда желания не было, постоянные дожди, ужасная грязь... В такую погоду лучше сидеть дома, а не полянкам мотаться)
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (106866) 2 недели назад
Что-то давно я не делал венок из одуванчиков.
А в детстве мы их плели и бегали босиком по деревенской улице наперегонки.
Плел венки и со своими детьми и внуками..
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (539463) 2 недели назад
обожаю...Прошлым летом)
ВысокийОракул (71685) 2 недели назад
А плели только из ромашек.
Высокий Оракул (71685) 2 недели назад
Мы их ночами забрасывали в огороды, ох и маты потом сыпались через пару недель...
Ирина Барон Искусственный Интеллект (217859) 2 недели назад
СССР, 70 тые года.
90 тые-для хомячков витаминчики. )
Марина Оракул (51110) 2 недели назад
а кончики стебельков, чтобы не торчали, прятали в незаметное место под венок и связывали травинкой
Хэ Янь Просветленный (41062) 2 недели назад
У нас за школой была полянка с одуванчиками... Там на больших переменах часто собирались девчонки и плели. Я смутно припоминаю, как это делать, но не плела уже этак года 4-5.
Виктор Пинчук Мудрец (17603) 2 недели назад
Это просто . Из терна попробуй и что получится