Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что для вас слишком сложно?

убить БИЛЛА Просветленный (43134), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Тоже не новый вопрос.
Да все вопросы не новые.
И всё же
Дополнен 3 недели назад
Зачем лидер-вопрос из такого банального вопроса... не очень поняла. Но... раз сделали... почитаем.
Лучший ответ
Марина*** Искусственный Интеллект (102394) 3 недели назад
Принятие решения касательно близкого человека.
Все что связано с близкими, не очень хорошее, всё - сложно.
Остальные ответы
Актёр суеты Оракул (55118) 3 недели назад
начать всё с чистого листа...
дефицит бумаги :(
Ольга ****** Искусственный Интеллект (500065) 3 недели назад
Разобраться в кредитном банковском договоре, сначала я пугаюсь шрифта, потом количества страниц, потом вызывает головокружение термины и я бросаю это дело, ну невозможно если.
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырейИскусственный Интеллект (510743) 3 недели назад
Начинаем с изучения их документации,, имеют ли они право выдавать кредит,,,
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (409446) 3 недели назад
много такого на самом деле...даже и не знаю, что выбрать))) кстати... вот выбор из одинаковых альтернатив - это тоже сложно)))
убить БИЛЛАПросветленный (43134) 3 недели назад
Для судебного эксперта это крайне сложно. Суд присяжных в помощь
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (409446) убить БИЛЛА, спасибо за совет)))
Юрий Львович Искусственный Интеллект (266303) 3 недели назад
Слишком сложно представить что такое возможно
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (510743) 3 недели назад
Я сейчас как домохозяйка, для меня все сложно, кроме уборки, стирки, готовки
убить БИЛЛАПросветленный (43134) 3 недели назад
Это же замечательно, когда стирка, уборка, готовка хорошо?) Что плохого в этом? Тянет на сторону, на общение, полялякать с подружками?
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (510743) убить БИЛЛА, ну, конечно,, вот у подружки днюшка была,, вчера навеселились ,, я даже дважды поспать успела))))) как в детском садике, Лена хорошо покушала, хорошо поспала ,, потом ленн вызвали бибику и ее увезли домой
AlisaKekova Профи (778) 3 недели назад
покакать в дырку, вместо унитаза
Лариса Искусственный Интеллект (441834) 3 недели назад
Подкатить к человеку, который не обращает на тебя никакого внимания.
убить БИЛЛАПросветленный (43134) 3 недели назад
А зачем эта сложность? Ваше мнение.
Лариса Искусственный Интеллект (441834) убить БИЛЛА, Из за опасения быть отвергнутой.
LFB Искусственный Интеллект (202756) 3 недели назад
Выучить наизусть стихи Тредиаковского.
Игнат Росстат Ученик (163) 3 недели назад
Слишко сложно это моя жизнь)
Геннадий Сидихин Гуру (4952) 3 недели назад
Пользоваться компутетором, ни фига не могу ничего понять - где там педаль тормоза и где газа.
li li Гуру (3580) 3 недели назад
в этой жизни ничего сложного нет -ни для кого было бы желание и цель и все.. взял и сделал.. но причина состоит в том ,что не хотят.. удобнее ничего не делать ..
Сайпера Энмор Мыслитель (5303) 3 недели назад
в лидеры вопросы забрасывают те,кому нужна корреляция наших страхов...многим кажется,что у них инкогнито..с одной стороны это так...как персоналии вы на хрен никому не над, важно то,чем формация персоналий дышит, а главное чего боится..результаты сводятся в отчёты и доводятся до цпр и дальш по цепочке...этот проект пасут аналитические отделы очень серьёзных служб, не только Росии...так,что Ваш вопрос вполне отвечает списку интересов многих...Что для меня слишком сложно?..свалить с этой планеты.