Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мешает людям избавиться от шаблонного мышления и начать перенастраивать свой разум и мозг, чтобы жить лучше?

ФермаКактусов Высший разум (193705), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*** Просветленный (43169) 1 месяц назад
это не выгодно выгодоприобретателям)
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (412774) 1 месяц назад
ошибки мыслительного аппарата, заложенные эволюционно. Шаблонное мышление позволяет быстрее принимать решения и это часто хорошо! Когда важно среагировать пусть не так правильно, зато быстро.
Абсолютная Истина Мудрец (19237) 1 месяц назад
Токсичные родственники.

Шучу. Ничего)