Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете, вы много понимаете в этом мире? А в людях?

убить БИЛЛА Просветленный (43059), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Зачем "малобюджетные вопросы" в лидеры...
Они бывают кулуарны
Лучший ответ
Marina Goossens Просветленный (27485) 2 недели назад
Я, как Сократ, чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что ничего не знаю
убить БИЛЛАПросветленный (43059) 2 недели назад
Век живи - век учись. Не зря же сказано
Marina Goossens Просветленный (27485) убить БИЛЛА, Ага и дураком помрёшь)
Остальные ответы
Актёр суеты Оракул (54766) 2 недели назад
я понял главное: все истины истинны и все истины ложны...противоречия не невозможны
убить БИЛЛАПросветленный (43059) 2 недели назад
Здравствуйте) Вот вам манная каша
Актёр суеты Оракул (54766) убить БИЛЛА, я без комочков не ем...
denis zaharenkov Мудрец (11848) 2 недели назад
Абсолютно все в людях понимаю.
Они практически все одинаковые, за исключения пола и внешности.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (539415) 2 недели назад
не очень, чем дальше - тем меньше,
но я пытаюсь, иногда получается...
а вам идет красное) но черное больше...
Дроид Мудрец (17760) 2 недели назад
в мире нет
а в людях да...
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (316523) 2 недели назад
Карбышев: люди думают, что мир, а война идет самая настоящая.
Денис Богачёв Просветленный (40813) 2 недели назад
Да, люди для меня как на открытой ладони - все без исключения. ( в реале, не в сети)
А мир велик слишком, и мне за весьма короткую жизнь его не понять и не охватить целиком.
Виктор Пинчук Мудрец (17603) 2 недели назад
Не . Зачем шаблонные излишки , когда и так всё ясно
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1320287) 2 недели назад
Каждый день убеждаюсь, что мало и в мире и людях.
Алина Мыслитель (5538) 2 недели назад
Радуга обычно появляется после грозы. Буря должна пройти, чтобы на небе стали видны звезды.
Елена Искусственный Интеллект (645365) 2 недели назад
думаю что да ...мне достаточно того что я вижу и знаю ..все понятно и ясно ..как Божий день !
Игнат Росстат Ученик (188) 2 недели назад
Я счтаю что всё относительно. В каких-то сферах деятельности мы лудше многих других и наоборот.
Сайпера Энмор Мыслитель (5977) 2 недели назад
если бы люди были непробиваемо загадочны, то не существовало бы ни религий, ни идеологий, которые обрушивают их мозг...этот мир не единственный для познания..понимать всё в них, это уже абсолютное знание - уровень бога...не горю желанием быть в их сонме.
An_Shon Оракул (88667) 2 недели назад
понимание - тоньше слоя талой водички на поверхности айсберга, остальная видимая часть его - это не более, чем мои догадки, а всё остальное и основное в мире сокрыто без малейшего моего представления
oneway oneway Мудрец (18276) 2 недели назад
Мало. Потому что много понимать невозможно.
Но понимать, что понимаешь мало, это уже очень много.
li li Мастер (1862) 2 недели назад
каждый человек - все понимает.............