Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Этим летом россиянам угрожают клещи, комары и президент Эстонии?

Хрюрик Искусственный Интеллект (181881), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Кот Обормот Искусственный Интеллект (401521) 2 недели назад
Угрожают отсосать до потери сознания
Dflbv CrhbgybxtyrjОракул (97205) 1 неделю назад
Если много отсосут, захлебнутся.
Остальные ответы
Ted MacLeod Просветленный (20994) 2 недели назад
В один ряд поставлены.
Ольга Петрова VГений (76075) 2 недели назад
дуст нашо всё
тип вредныйПросветленный (37731) 2 недели назад
Про глистрв забыл
sherlock holmes Оракул (75453) 2 недели назад
Первых и вторых мы уже потравили..
Michael Moss Оракул (60013) 2 недели назад
Ф. Шаляпин
"Блоха".


"Ха-ха-ха-ха-ха, блоха ..."
Василий Пктров Искусственный Интеллект (117255) 2 недели назад
Наш бог снова стал говорить о плотности населения в англии , у нас не заболуешь речами , поставим на колени.
Азамат АблеевПросветленный (32519) 2 недели назад
Бог украины?
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (670122) 2 недели назад
А, этот...Анал Кари( е) с? Переживём
алексей левинГуру (2511) 2 недели назад
Был уже?
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (670122) алексей левин, у вас? Был и дальше будет
Рома Мудрец (10383) 2 недели назад
Ректор Эстонского университета естественных наук, взяточник, оно мелковато для россиян)))
Клоп.
gimpe))) Просветленный (25312) 2 недели назад
на фото морда как у бульдога
МаринаОракул (51025) 2 недели назад
в любом случае надо оставаться человеком и не переходить на личности
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (145488) 2 недели назад
Этим летом россиянам действительно угрожают клещи и комары, однако упоминание президента Эстонии в этом контексте скорее всего связано с политической сатирой или шуткой. Клещи и комары представляют собой реальную опасность для здоровья, так как могут переносить различные заболевания, такие как клещевой энцефалит и малярия. В связи с этим специалисты рекомендуют использовать средства защиты и быть осторожными в природе.

Что касается президента Эстонии, то вероятнее всего, эта часть вопроса связана с текущими политическими событиями и отношениями между Россией и Эстонией. Например, нынешний президент Эстонии Алар Карис активно поддерживает Украину в контексте конфликта с Россией, что может вызвать раздражение в российской общественности [[❞]](https://www.obozrevatel_com/politics-news/zelenskij-pribyil-s-vizitom-v-estoniyu-chto-izvestno-i-kakie-peregovoryi-zaplanirovanyi-foto.htm) [[❞]](https://file.liga_net/persons/karis-alar). Кроме того, экс-президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес критиковал Россию за действия в Украине, что также могло способствовать созданию таких шуток [[❞]](https://www.ekhokavkaza.com/a/32557231.html).

Таким образом, клещи и комары являются реальными угрозами для россиян этим летом, в то время как упоминание президента Эстонии, вероятно, связано с текущими политическими контекстами и является частью сатирических высказываний или шуток.
Свежий Тёплый ХлебушекИскусственный Интеллект (170345) 2 недели назад
Робот адекватнее людей
Артур А Гуру (3125) Свежий Тёплый Хлебушек, Бот повторяет то, что говорит на тему большинство людей.
Артур АГуру (3125) 2 недели назад
Хроматик, я прав? ИИ создают своë мнение на основе среднестатистических высказываний людей?
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (170345) Артур А, не совсем, какие тексты в него заложили, он так и будет "думать"
Ivan Cmirnoa Мастер (2317) 2 недели назад
Насчёт президента не знаю если дождей не будет то смысла в лес ехать нету, а клещей за бесплатно я кормить не собираюсь
Котан Мыслитель (7741) 2 недели назад
Он помрет через семь дней от ожирения! ))))
Мария Гарчинская Гуру (2900) 2 недели назад
Ну а что ему на старости лет делать?
Безумный безумец Мыслитель (5078) 2 недели назад
Политическая шутка прикольная. Но у Эстонии есть ядерная боеголовка)) ☺
Dflbv CrhbgybxtyrjОракул (97205) 1 неделю назад
типа в штанах у президента?
Безумный безумец Мыслитель (5078) Dflbv Crhbgybxtyrj, не)) у них есть ядерная подлодка Источник : моя 47 хромосома)
Добрыня Никитич Гуру (3917) 2 недели назад
Эстоооооонский навозный жук. Новый вид русофобского мира насекомых.
Росица Иванов Просветленный (33390) 2 недели назад
Клещи, комары, мошки, гадюки, медведи и дураки на дорогах.