Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С чего начинается... и где заканчивается церковь?

Adept FM Ученик (24), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Юля Профи (529) 1 неделю назад
Начинается с любви. Заканчивается с ненависти.
Остальные ответы
blackstrip Мыслитель (8783) 2 недели назад
с картинки в твоем псалтыре,
с хороших и верных монахинь
живущих в соседнем монастыре

а может она начинается
с часов, исчезающих вдруг
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (353581) 2 недели назад
Это термин, обозначающий религиозное сообщество христиан и соответствующую иерархическую структуру, жизнь и деятельность которой регламентируется вероучительными и каноническими нормами, выработанными в контексте Истории христианства.
Михаил Ергаков Просветленный (31465) 2 недели назад
Видимо, начинается с мракобесия и заканчивается прозрением.
Миру-мир!Мудрец (19332) 2 недели назад
Бывает что и наоборот...
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (223987) 2 недели назад
С того,что ввели статью за оскорбление чувств верующих. За оскорбление чувств неверующих статьи нет
Миру-мир! Мудрец (19332) 2 недели назад
Началась церковь с Тайной вечери, закончится с последнем вздохом человека верящего в Христа.
Сергей Искусственный Интеллект (244420) 2 недели назад
blackstripМыслитель (8783) 2 недели назад
пошли, внучка, скорее, там машину времени изобрели, открылся огромный портал в 3000 год, вон уже церкви туда засасывает вместе с попом!
ба, отстань, мне на ЕГЭ надо, и потом еще пролайкать все новости от друзей в телеге
мята Мудрец (13937) 2 недели назад
Церковь, всего лишь здание.
Бог в сердце(душе).
Лидия ТрошинаЗнаток (299) 2 недели назад
церковь это общество верующих людей, здание -- храм.
Elena Просветленный (23874) 2 недели назад
У каждого свой путь к богу.
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (189934) 2 недели назад
Начинается с поиска Бога в своей жизни. Процесс не спешный, может продлиться вечно.