Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать в таком случае, если вымогают деньги?

Винни и Пятачок- друзья НАВСЕГДА! Гуру (3915), закрыт 1 месяц назад
Один хулиган школы просит из меня 1000 рублей. Мне стоит с ним драться, или идти к ПДН?
Дополнен 1 месяц назад
Он сказал если я не дам ему деньги то он отпи#дит меня.
Лучший ответ
... Оракул (66088) 1 месяц назад
Узнай где живет и сходи к его родителям, поговори кто его учит как в тюрьму сесть. И с его классной руководительницей поговори.
...Оракул (66088) 1 месяц назад
Ничего не бойся, скажи денег нет и не дают.
...Оракул (66088) 1 месяц назад
А ты его спроси зачем ему деньги такие огромные, может он есть хочет? Приколись.
Остальные ответы
Крокант Жиговчинов Мастер (1128) 1 месяц назад
Сначала сходи в ПДН потом подерись
Артем Левченко Знаток (400) 1 месяц назад
Смотря за что если просто так , то иди жалуйся, а если за дело то надо глубже разбираться и старших ваших привлекать
Имитатор Мастер (1672) 1 месяц назад
Распыли перцовку ему в глаза
gangster vegas Просветленный (24178) 1 месяц назад
зачем вообще придумали право?
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (207136) 1 месяц назад
ничего не надо делать- так ему ответь:- так значит тебе деньги нужны, но они мне тоже нужны,- я у отца спросил, он сказал покажи мне его- я ему сам дам- даже больше, ну так что мне делать теперь??
175461 Мудрец (18045) 1 месяц назад
Позвони в полицию, сообщи о вымогательстве.
Серж Серж Оракул (89023) 1 месяц назад
Сходи в полицию, там на тебя установят скрытую камеру и в момент передачи денег его повяжут.