Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это всё, конец отношений?

Надежда Мастер (2172), закрыт 1 месяц назад
Честно, уже сама хочу этого конца, человек изменился в худшую сторону, стал злым и агрессивным. Дмитрий 01.08.72, Надежда 21.08.86
Лучший ответ
Октябрина Косова (rinakos1950@mail.ru) Мастер (2003) 1 месяц назад
Здравствуйте!
Карты, конечно, не очень. Между Вами остались только призраки прошлого, в настоящем полный хаос. Но мужчина следит за Вами, наблюдает, собирает какую-то информацию. Но делает всё так, чтобы ему было выгодно. Будто союз с Вами, взаимодействие, ему ещё выгодно по тем или иным причинам. Окончательного расставания не хочет. Но человек изменился, да. Резко. Вы можете попытаться ещё раз всё начать заново. Но ничего не выйдет. Будут споры, скандалы. И человеку нельзя доверять, он что-то скрывает точно. Не удивлюсь, что у него другая есть. Так что всё скоро закончится у вас..
НадеждаМастер (2172) 1 месяц назад
Да, Вы правы, остались только "призраки прошлого". Да, изменился, стал резким, злым, агрессивным.
Остальные ответы
Karbid Volfram Просветленный (28699) 1 месяц назад
Он злится на своё ухудшение здоровья,полового,а вымищает на тебе,ревность.
НадеждаМастер (2172) 1 месяц назад
не подумала бы)))
Karbid VolframПросветленный (28699) 1 месяц назад
Вообще не думай.А реагируй на окружающее.
Надежда Мастер (2172) Karbid Volfram, он злой на меня, на мои звонки, ненавидит, думала, заблокировал, оказалось, сбой