Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть на руках Военный билет категорией В. Закончил колледж сейчас учусь на заочке выпускной уже полтора месяца осталось.

Саша Лесных Ученик (121), открыт 4 недели назад
Есть переживание по поводу, что могут не выдать диплом и сказать иди в военкомат, также могут они мне выдать повестку по мобилизации в институте? Просто начали собирать данные в институте именно парней, типо планируете по контракту идти или в армию, также планируете где работать и так далее. Как себя обезопасить?. Я ведь вообще не могу идти в военкомат, что закончил высшее, да я обязан, но ничего страшного не произойдет, макс штраф будет это уже мои финансовые проблемы

Второй вопрос, я не предоставил в институт копию военника, может им занести копию, чтобы мало они там не подумали и знали, что у меня категория В! хотя те кто на заочке понятное дело либо уже отслужили, либо имеют категорию В.
9 ответов
Паника Мастер (1257) 4 недели назад
Занеси копию военника
На 20% круче Оракул (99916) 4 недели назад
Если военный билет, то можешь не париться.
Скуф Скуфыч Мастер (1822) 4 недели назад
Не вижу причин чтобы волноваться. Если непризывная категория, да еще и на заочном обучении. К тому же, какую повестку на мобилизацию могут выдать, если она даже не объявлена? (Ну тут конечно всякое может быть, но это лишний повод для волнения. Потому что если им припрет, достанут так или иначе)
ник Просветленный (26095) 4 недели назад
Все равно обязан будешь предоставить в военкомат данные об изменении уровня образования.
ЛиНик Искусственный Интеллект (211915) 4 недели назад
Мобилизации нет.А от призыва на срочную у вас в категория.Ну не будут выдавать--предоставите в/б.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (339599) 4 недели назад
Категория В при мобилизации мало кому интересна. Хотя шанс есть
Савок Просветленный (22421) 4 недели назад