Ученик (157), решён 11 месяц назад
Здраствуйте, дорогие сотрудники поддержки Playerok. Пишу сюда, поскольку не выплатили деньги.
Позавчера поставил деньги на вывод на свою карту. Ждал более суток, в итоге мой счет был заморожен. Поддержка написала что я якобы не отдал все привязки клиенту, хотя все данные я предоставил. Потом я написал моему клиенту, и понял что он не до конца поменял данные на привязке. Он все сменил, и написал мне об этом. Также он давно уже оставил хороший отзыв, да и в принципе все мои клиенты были довольны и писали хорошие отзывы. Все условия при продаже товаров я выполнял. Потом я снова написал в поддержку насчëт разморозки моих средств. В итоге мне никто не ответил. Прошу вас быстрее разобраться в ситуации, и разморозить деньги, а также выплатить их на мои реквизиты. Надеюсь на понимание????




Лучший ответ
Остальные ответы
плейерок обман
а зачем на ответы майл ру пишешь)))
Все вопросы
Категории
Избранные