Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите разобраться с пс4

- Ученик (111), закрыт 2 недели назад
Такая беда! играла в симс4 на пс4, игра резко начала тупить, зависла. я всячески пыталась исправить это, но не вышло. прочитала, что можно удалить ее и скачать через библиотеку, но в библиотеке ее нет! нигде нет! как быть? загрузить лицензию никак не получается тоже...
Лучший ответ
Арсений Ломов Ученик (218) 2 недели назад
В безопасном режиме попробуй сделать реконструкцию базы данных
-Ученик (111) 2 недели назад
пробовала, не помогло
Арсений Ломов Ученик (218) -, у меня также было, только если у тебя действительно есть лицензия она не могла бы пропасть. Позвони по контактному номеру Sony 88001007660
Арсений ЛомовУченик (218) 2 недели назад
Либо напиши поисковике
Остальные ответы
lalka lalka Знаток (360) 2 недели назад
почисти плойку от пыли,мейби поможет
а так,скорее всего твоя плойка уже доживает своё..
-Ученик (111) 2 недели назад
но с другими играми все нормально же..
lalka lalka Знаток (360) -, тогда без понятия.. Симс может кривая сама по себе,не оптимизированная плойка от отпимизации очень зависима
K E L P O Ученик (166) 2 недели назад
У тебя симс был на дисковой версии?
-Ученик (111) 2 недели назад
нет, куплен через ПсСтор
K E L P OУченик (166) 2 недели назад
Давай через вк там перепишимся
- Ученик (111) K E L P O, ок, мой вк: Валерия Рыковская
K E L P OУченик (166) 2 недели назад
Что за ава у тебя
- Ученик (111) K E L P O, я там в черной кофте, с распущенными волосами. айди: lerapchelkina
Даня Исаков Профи (522) 2 недели назад
Выкидывай, заблокировали тебе плойку
-Ученик (111) 2 недели назад
да ну, с чего бы ради.
Арсений ЛомовУченик (218) 2 недели назад
Очко тебе заблокировали халявщик
Даня ИсаковПрофи (522) 2 недели назад
инактивируйся
Dmitry Tarasov Профи (630) 2 недели назад
Почисти ее тряпками и память ее
Смоллвиль Мыслитель (8252) 2 недели назад
Это распространенная проблема на PS4. Нужно восстановить лицензии в настройках.