При использовании Windows Forms в C++ (или C++/CLI), доступен широкий набор нативных графических элементов (контролов), которые позволяют создавать графический интерфейс пользователя (GUI). Вот несколько примеров таких элементов:
Button (Кнопка) - используется для выполнения действий при нажатии.
Button^ button = gcnew Button();
button->Text = "Click Me";
Label (Метка) - отображает текстовую информацию.
Label^ label = gcnew Label();
label->Text = "Hello, World!";
TextBox (Текстовое поле) - позволяет пользователю вводить текст.
TextBox^ textBox = gcnew TextBox();
textBox->Text = "Enter text here";
CheckBox (Флажок) - представляет собой флажок, который может быть включен или выключен.
CheckBox^ checkBox = gcnew CheckBox();
checkBox->Text = "Check me";
RadioButton (Переключатель) - позволяет пользователю выбирать один из нескольких вариантов.
RadioButton^ radioButton = gcnew RadioButton();
radioButton->Text = "Option 1";
ComboBox (Выпадающий список) - предоставляет выпадающий список вариантов для выбора.
ComboBox^ comboBox = gcnew ComboBox();
comboBox->Items->Add("Item 1");
comboBox->Items->Add("Item 2");
ListBox (Список) - отображает список элементов, из которых можно выбрать один или несколько.
ListBox^ listBox = gcnew ListBox();
listBox->Items->Add("Item 1");
listBox->Items->Add("Item 2");
PictureBox (Поле для изображения) - используется для отображения изображений.
PictureBox^ pictureBox = gcnew PictureBox();
pictureBox->Image = Image::FromFile("image.jpg");
ProgressBar (Индикатор прогресса) - показывает прогресс выполнения задачи.
ProgressBar^ progressBar = gcnew ProgressBar();
progressBar->Value = 50; // 50%
Panel (Панель) - контейнер для других элементов управления, который позволяет группировать их.
Panel^ panel = gcnew Panel();
panel->Controls->Add(button);
panel->Controls->Add(label);
Эти примеры демонстрируют лишь небольшую часть доступных графических элементов в Windows Forms. Каждый из этих элементов может быть настроен различными свойствами и методами для достижения желаемого поведения и внешнего вида.