Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расчет эквивалентных сопротивлений

Овчинников Ученик (236), закрыт 3 недели назад
Помогите, пожалуйста, с задачкой

Для схемы, изображенной на рис. 1, найдите эквивалентные сопротивления между зажимами c-b.

R1=12 кОм
R2=10 кОм
R3=30 кОм
R4=40 кОм
R5=12 кОм
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (807879) 3 недели назад
JND. Rcb=(R3*(R2+(R4+R5))/(R2+R4+R5))/(R3+(R2+(R4+R5))/(R2+R4+R5)));
Остальные ответы
Евгений Кравченко Ученик (236) 3 недели назад
https://sous-otvet.net/vopros/49053231.html
Просто свои вводные цифры подставь в том решении и все.
ОвчинниковУченик (236) 3 недели назад
там c-d, а мне нужно c-b)
Alexey Гуру (4542) 3 недели назад
Держи.
CenturioПросветленный (31530) 3 недели назад
Неправильно.
Сразу же: резисторы R4 и R5 соединены параллельно, а не последовательно.
Mikhail Nikitkov Мастер (1237) 3 недели назад
R(cb) = R3*(R4*R5/(R4+R5)+R2)/(R2+R3+R4*R5/(R4+R5)).
en gros Мудрец (10881) 3 недели назад
R4,5=R4*R5/(R4+R5)=480/52=120/13
R2,4,5=R2+R4,5=250/13
Rcb=R3*R2,4,5/(R3+R2,4,5)=7500/640=375/32=11,72 кОм