Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете ответить по хорару?

няшка милашка Ученик (128), закрыт 1 неделю назад
Почему парень познакомился со мной,
и не выходит на связь?
Лучший ответ
Паша Алексеев Высший разум (367603) 2 недели назад
На вопросы "зачем", "почему", и т.п. отвечает только гороскоп знакомства при совмещении с радиксом.

Спрашивать подобное у Хорара - себя обмануть, и заодно спровоцировать ошибки во всех последующих ответах на неопределенное время (как минимум до 20 июня)...
няшка милашкаУченик (128) 2 недели назад
Что вы имеете ввиду? Как я могу спровоцировать ошибки? И как я могу вообще понять, как правильно спрашивать что-то у хорара? В интернете всё запутанно объяснено. Во сколько познакомились я не знаю
Паша Алексеев Высший разум (367603) няшка милашка, для каждого инструмента существуют определенные правила его применения, поэтому на вопросы заданные с нарушением правил, Вы получаете ошибочные ответы, точно также как если книгу читать не последовательно, а выбирая страницы хаотично.. Можно конечно и микроскопом гвозди забивать, но молотком удобнее, или в театр в купальнике ходить, только он больше для пляжа подходит.
Остальные ответы
1) Искусственный Интеллект (279168) 2 недели назад
Не, я не знаю такую программу, она внедрена от пиратов из америкосов.